Джек Дуэн одержал вторую победу подряд, выиграв воскресную гонку Формулы 3 в Бельгии. Вместе с ним на подиум поднялись Виктор Мартен и Александр Смоляр.
Воскресное утро встретило пилотов дождём и мокрой трассой. В таких условиях дирекция гонки приняла решение провести прогревочный круг за автомобилем безопасности. Бернд Майландер водил за собой пелотон на протяжении четырёх кругов, после чего был дан старт с ходу.
На старте в первой десятке пилоты сохранили позиции, хотя Виктор Мартен активно прессинговал Джека Дуэна в борьбе за лидерство. Занимающий первое место в личном зачёте Деннис Хаугер не смог отыграть позиции и закончил первый круг на четырнадцатой позиции.
На втором круге Маттео Наннини свернул в боксы, чтобы заменить проколотое заднее правое колесо. К третьему кругу Хаугер смог пробиться на одиннадцатое место. На следующем круге норвежский гонщик обогнал Романа Станека, поднявшись в призовую десятку.
Дениис Хаугер продолжил отыгрывать позиции и на пятом круге обогнал Джонатана Хоггарда. В этот же момент, но несколькими поворотами впереди, Мартен обогнал Дуэна в борьбе за первое место. Однако кругом спустя Виктор ошибся восьмом повороте, чем воспользовался Джек и вернул себе лидерство. На десятом круге Хаугер отыграл ещё одну позиции, обогнав Давида Шумахера.
Дуэн уверенно довёл гонку до победы, опередив на финише Мартена на две секунды. Смоляр на последних кругах выдержал прессинг со стороны Чао Коллета и в третий раз в сезоне поднялся на подиум.
Пилот | Команда | Разница | Круги |
1. Д.Дуэн | Trident | — | 14 |
2. В.Мартен | MP Motorsport | 2.0 | 14 |
3. А.Смоляр | ART Grand Prix | 12.2 | 14 |
4. Ч.Коллет | MP Motorsport | 13.3 | 14 |
5. К.Новалак | Trident | 14.3 | 14 |
6. Ф.Вести | ART Grand Prix | 15.9 | 14 |
7. Л.Сарджент | Charouz Racing System | 17.7 | 14 |
8. Д.Хаугер | Prema Racing | 18.3 | 14 |
9. Д.Шумахер | Trident | 20.9 | 14 |
10. А.Леклер | Prema Racing | 22.9 | 14 |
11. О.Колдуэлл | Prema Racing | 30.2 | 14 |
12. Д.Кроуфорд | Hitech Grand Prix | 35.4 | 14 |
13. А.Иваса | Hitech Grand Prix | 37.4 | 14 |
14. Л.Коломбо | Campos Racing | 38.0 | 14 |
15. Р.Станек | Hitech Grand Prix | 43.6 | 14 |
16. Д.Хоггард | Jenzer Motorsport | 45.6 | 14 |
17. О.Расмуссен | HWA Racelab | 50.0 | 14 |
18. К.Уильямс | Jenzer Motorsport | 52.9 | 14 |
19. Т.ван дер Хелм | MP Motorsport | 54.1 | 14 |
20. Д.Эдгар | Carlin Buzz Racing | 54.4 | 14 |
21. И.Коэн | Carlin Buzz Racing | 55.0 | 14 |
22. Х.М.Корреа | ART Grand Prix | 55.6 | 14 |
23. Л.Тот | Campos Racing | 1’01.3 | 14 |
24. З.Чованек | Charouz Racing System | 1’03.3 | 14 |
25. Ф.Угран | Jenzer Motorsport | 1’18.6 | 14 |
26. М.Наннини | HWA Racelab | 2’13.9 | 14 |
-. А.Кордил | Campos Racing | Сход | 11 |
-. Х.Йини | Charouz Racing System | Сход | 11 |
-. Р.Виллагомес | HWA Racelab | Сход | 0 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.