В этот уик-энд в Бахрейне проходил финал сезона WEC, и по итогам 8-часового марафона чемпионами мира стали гонщики Porsche, выступавшие в категории Hypercar на машине №6 – Кевин Эстре, Андре Лоттерер и Лоран Вантур. При этом сегодня они финишировали за пределами призовой десятки, были только 11-ми, но запаса очков, заработанных на предыдущих этапах с лихвой хватило, чтобы обеспечить себе победу в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
В командном зачёте сильнейшей вновь стала заводская Toyota Gazoo Racing, причём это решилось на завершающей стадии гонки, когда Себастьен Буэми обогнал на трассе Мэтта Кэмпбелла, пилота второго экипажа Porsche, выступающего на гиперкаре №5.
Но гонщики Porsche не смогли удержать и 2-е место, его у них отобрал Антонио Фуоко из заводской команды Ferrari – его экипаж лидировал на значительной части дистанции, но упустил победу из-за затянувшегося последнего пит-стопа.
Именно эти обстоятельства, вместе взятые, позволили Toyota опередить Porsche и одержать победу в командном зачёте, хотя и с совсем небольшим преимуществом.
Экипаж итальянской команды AF Corse в составе Роберта Кубицы, Роберта Шварцмана и Йифея Йе, также выступающий на гиперкаре Ferrari 499P, занял в чемпионате 9-е место, причём в финальной гонке в Бахрейне они тоже финишировали девятыми.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.