Британская команда Jota Sport определилась с составами своих экипажей на предстоящий сезон: в дополнение к гиперкарам Porsche 963 она намерена по традиции выставить на старт спортпрототип Oreca 07 класса LMP2, на котором поедут Оливер Рассмуссен, Дэвид Хейнемейер Ханссон и Пьетро Фиттипальди.
У бразильца, представителя знаменитой династии Фиттипальди, уже есть весьма обширный опыт выступлений в самых разных гоночных категориях, от DTM и IndyCar до WEC и Формулы 1, поэтому в Jota не случайно решили сотрудничать с Пьетро.
Надо отметить, что в прошлом году гонщики этой команды, Антониу Феликс да Кошта, Роберто Гонзалес и Уилл Стивенс, выиграли чемпионат мира, в том числе победив в «24 часах Ле-Мана» в классе LMP2. Надо полагать, главная цель Jota в предстоящем сезоне – успешный дебют в классе гиперкаров, но из LMP2 команда тоже решила не уходить.
Пьетро Фиттипальди: «Я очень рад возможности выступать за Jota в сезоне 2023 года. Это очень успешная команда, у ней огромный опыт в гонках на выносливость, и я с удовольствием буду с ней сотрудничать.
Одним из моих напарников будет Дэвид, которого я уже знаю по предыдущему сезону, ведь мы вместе гонялись в серии ELMS. Присутствие Оливера в команде означает, что в ней будет ещё один отличный опытный профессионал. Думаю, мы очень быстро сработаемся, и мне уже не терпится поскорее выйти на старт».
В 2023 году Пьетро по-прежнему будет выполнять обязанности резервного гонщика Haas F1, но в WEC всего семь этапов, и совмещать работу в Jota с Формулой 1 можно, хотя какие-то накладки не исключены. Но в социальных сетях американская команда уже прокомментировала контракт Фиттипальди с Jota: «Отличная работа, Пьетро! Будем за тебя болеть!»
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.