С поула в Сильверстоуне стартовала Элис Пауэлл, победительница первой гонки сезона, на второй позиции стояла машина Фабьен Вольвенд, а Джейми Чэдвик, лидеру и фавориту чемпионата, досталась третья.
Первая тройка сразу после старта затеяла борьбу, и в лидеры через пару-тройку поворотов вышла Вольвенд. Казалось, что Чэдвик в какой-то момент решила несколько отпустить соперниц, предоставив им разбираться между собой. Пауэлл же не собиралась сдаваться, старалась держаться вплотную за Вольвенд и периодически пыталась ей угрожать.
Джейми ехала третьей примерно в полутора секундах за Элис, но действующую чемпионку W Series начинала догонять Эмма Кимиляйнен.
Российской гонщице Ирине Сидорковой, ярко заявившей о себе на втором этапе сезона, в Сильверстоуне пока не не везло: в квалификации она показала 16-й результат, а на старте гонки не только ничего не отыграла, но и потеряла позицию. Впрочем, от норвежки Айлы Агрен она отставала совсем чуть-чуть, так что ситуация ещё вполне могла измениться.
Пауэлл продолжала держаться в 0,8-0,9 секунды позади Вольвенд, а вот Чэдвик начала отставать – первые двое отъехали от неё уже на три секунды с лишним.
Наиболее острая борьба на этой стадии гонки шла за 8-е место между двумя британскими дебютантками, которые ещё и тёзки: Эбби Пуллинг и Эбби Итон. Пуллинг, которая вообще проводит самую первую гонку в женской серии, долго удавалось удерживать позицию, несмотря на прессинг.
Лидеры продолжали отрываться от пелотона, Чэдвик то ли смирилась с с перспективой финишировать третьей, то ли слишком явно берегла резину, но она отстала от Пауэлл уже более чем на пять секунд.
Впрочем, на 9-м круге из борьбы выбыла японская гонщица Мики Кояма, её машина остановилась на обочине, после чего на трассу выехал автомобиль безопасности, и все отрывы нивелировались.
После рестарта Вольвенд сохранила первую позицию, Пауэлл ехала за ней почти вплотную, а вот Чэдвик сразу отстала примерно на секунду. Но вскоре Фабьен допустила ошибку в последнем повороте, и Элис этим тут же воспользовалась – в гонке сменился лидер.
Примерно в это же время Сидоркова переместилась на 16-ю позицию и начала преследовать Сейбр Кук. Сложно сказать, как ей удалось опередить Агрен, по ходу трансляции это не показали, однако норвежка явно замедлилась и ехала уже в 16-ти секундах позади российской гонщицы.
Когда до финиша оставалось совсем немного, опытная Бейтске Виссер, почти всю гонку ехавшая седьмой, активизировалась и после интересной дуэли опередила Сару Мур, отыграв одну позицию.
На последнем круге за пределами трассы оказалась машина Белен Гарсия, причём, похоже, после контакта с Джессикой Хокинс. В итоге британская гонщица вышла на 10-позицию и смогла заработать хотя бы одно очко.
Как и ожидалось, первой линию финиша пересекла Элис Пауэлл, одержав на домашней трассе вторую победу в сезоне и возглавив личный зачёт. Второй гонку закончила Фабьен Вольвенд, а на третью ступень подиума поднялась Джейми Чэдвик.
Далее в итоговом протоколе британской гонки расположились Эмма Кимиляйнен и Нереа Марти, напарница Ирины Сидорковой по команде W Series Academy. Сама Ирина финишировала 15-й, хотя скорее из-за сходов и прочих проблем соперниц.
Тем не менее, важно, что получен опыт пилотирования на столь сложной трассе как Сильверстоун, который есть у большинства её соперниц, тогда как Сидоркова только в пятницу проехала здесь свои первые круги. Стоит отметить и то, что до финиша она благополучно добралась – значит, пилотировала без особых ошибок. А в W Series, где перед стартом у гонщиц есть лишь полчаса на тренировки и ещё полчаса – на квалификациию, важен каждый круг.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.