Гонка NASCAR в Остине с участием звёзд Формулы 1 недавнего прошлого завершилась, и надо отметить, что Кими Райкконен и Дженсон Баттон свои задачи так или иначе выполнили. Финн был близок к тому, чтобы её перевыполнить, но лучше дождаться рассказа о его впечатлениях, а также комментариев его команды Trackhouse Racing.
Финишировал он 29-м, но в какие-то моменты поднимался до 4-й позиции и пару кругов ехал в первой десятке. Один из важнейших навыков в NASCAR – умение ориентироваться в толчее рестартов, и Кими в каких-то случаях удавалось отыгрывать позиции, но в других ситуациях он их терял. Кроме того, по ходу гонки его команда сообщила, что на Chevrolet №91 повреждён диффузор, что тоже сказалось на темпе.
За три рестарта до конца гонки Райкконен ехал 14-м, перед предпоследним – 18-м, но незадолго до финиша ему не повело, он попал в завал, кто-то из соперников врезался в его машину и отправил её в разворот. Кими оказался на 26-й позиции, а на последнем рестарте потерял ещё несколько.
И всё-таки стоит отметить, что Кими проводил гонку вполне грамотно и уверенно, в большинстве случаев ему удавалось избежать инцидентов, которых было больше, чем достаточно, а его команда выбирала правильную тактику.
Дженсон в своей дебютной гонке хотел просто добраться до финиша, и он не только проехал все 68 кругов по хорошо знакомой техасской трассе, но финишировал на шесть позиций выше, чем стартовал, т.е. занял 18 место.
Действовал он по ходу гонки достаточно осторожно, старался не попадать в опасные ситуации, хотя в основном ехал за пределами первой двадцатки, но в той ситуации, в которой не повезло Кими, ему как раз удалось продвинуться вперёд. Главное, Баттон получил ценный опыт, который ему ещё пригодится, ведь в этом сезоне он планирует провести три гонки на трассах дорожного типа, и позади только первая из них.
Правда, по ходу трансляции Баттон и Райкконен нечасто попадали в кадр, поскольку ехали в основном в глубине пелотона, тогда как за лидерство постоянно шла захватывающая борьба, и вполне логично, что режиссёр предпочитал показывать, что там происходит в первых рядах.
В итоге красивую и заслуженную победу в Остине одержал Тайлер Реддик, пилот команды 23XI Racing, выступающий на Toyota. Он лидировал больше половины дистанции и боролся то с одним гонщиком, то с другим, но проявил настоящее упорство и агрессивность и первым пересёк линию финиша.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.