В Ferrari представили часть своей программы на предстоящий сезон гонок на выносливость, в частности, в классе GTE-Am в WEC будут выступать три экипажа на машинах 488 GTE Evo.
Один из них будет чисто итальянским: за частную команду Cetilar Racing вместе с её владельцем Роберто Ласонте и его напарником Джорджо Сернаджотто поедет Антонио Фуоко, выпускник Гоночной академии Ferrari.
Машины Cetilar Racing готовят и обслуживают специалисты AF Corse – это заводская команда компании из Маранелло, специализирующаяся на таких категориях, как GT и WEC. У 24-летнего Фуоко остаются тесные связи с AF Corse: в прошлом сезоне он выступал за неё в итальянском национальном чемпионате GT Endurance и выиграл титул вместе с Джорджо Рода и Алесссио Ровера. А в этом году его ждёт дебют в «24 часах Ле-Мана».
В презентации Cetilar Racing принимал участие Антонелло Колетта, курирующий в Маранелло программы, связанные с GT и WEC, в частности, он отвечает за подготовку к Ле-Ману спортпрототипа нового класса Hypercar. Рассказывая о планах на ближайшее будущее, он заявил: «В этом году поборемся за титул в классе GTE-Am, хотя это сложная задача, учитывая, как много в нём участников.
Но наши результаты в WEC постепенно растут, постараемся развить эту тенденцию, тем более в 2023 году Ferrari вернётся в самый важный класс этого чемпионата, в категорию Hypercar.
Можем ли мы представить, что в 2023 году за Ferrari в Ле-Мане выступит Шарль Леклер? Совместить участие в Формуле 1 и участие в одном из этапов WEC нельзя считать невыполнимой задачей, хотя о составе команды пока думать рано. Сейчас мы полностью сосредоточены на разработке конкурентоспособной машины класса Hypercar, которая позволит бороться за высокие результаты, а уж потом решим, кто будет её пилотировать.
Пока мне представляется, что организовать участие Леклера в «24 часах Ле-Мана» в 2023 году будет непросто, но не скажу, что это невозможно. Посмотрим».
Ранее Шарль уже говорил о своей готовности выступить за заводскую команду Ferrari в этой легендарной гонке, если ему представится такой шанс.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.