В 2022-м Магнуссен выступит в Ле-Мане за Peugeot

В 2022-м Магнуссен выступит в Ле-Мане за Peugeot

В 2022 году Кевин Магнуссен выступит в «24 часах Ле-Мана» за рулём гибридного спортпрототипа Peugeot – заводская команда французского автоконцерна возвращается в гонки на выносливость, где появился новый класс Hypercar.

Напарниками датчанина будут два других экс-пилота Формулы 1 – Пол ди Реста и Жан-Эрик Вернь, обладатель двух титулов чемпиона электрической Формулы E.

Магнуссен успешно дебютировал в недавнем марафоне «24 часа Дайтоны», где экипаж команды Chip Ganassi Racing претендовал на победу, и лишь прокол колеса, произошедший незадолго до финиша, лишил его шансов – в итоге Кевин и его напарники заняли 5-е место в абсолютном зачёте.

В Ле-Мане заводская команда французского автопроизводителя выставит на старт два спортпрототипа Peugeot LMH, но пока ещё не полностью определилась с составами экипажей.

Кевин Магнуссен: «Очень рад объявить о том, что с 2022 года я буду выступать за команду Peugeot Sport. Я с большим нетерпением жду, когда начнётся подготовка к этому проекту. Ле-Ман – самая популярная в мире гонка на выносливость, которую все стремятся выиграть. У неё богатая история, и Peugeot вписала в эту историю свою большую главу. Я надеюсь, что смогу в неё кое-что добавить.

За семь лет в Формуле 1 я многому научился и получил богатый опыт, имея дело с очень сложными и совершенным гоночными машинами, а также прошёл закалку в этой среде, где всегда очень высокий прессинг. В Ле-Мане и гонках WEC нас тоже ждёт прессинг, но думаю, что я вполне привык к такой атмосфере.
У меня серьёзные амбиции, и поскольку в прошлом марка Peugeot добилась больших успехов во всех категориях автоспорта, в которых участвовала, это вполне совпадает с моими целями, которые я ставлю перед собой в Ле-Мане и чемпионате мира по гонкам на выносливость».

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник