Уго Угочукву выиграл хаотичный Гран При Макао

Уго Угочукву выиграл хаотичный Гран При Макао

В этом году Гран При Макао впервые проводился в формате Мирового кубка Формулы Regional, и победителем этих престижных соревнований стал 17-летний американский гонщик Уго Угочукву.

Погодный фактор в дни уик-энда более чем заметно сказывался на развитии событий на городском кольце в Макао – так было и сегодня. Пелотон стартовал на сликах, но асфальт на некоторых участках трассы всё ещё оставался мокрым, в том числе на старт-финишной прямой, поэтому дирекция гонки приняла решения начать её за автомобилем безопасности.

После одного круга он свернул на пит-лейн, и борьба началась. Угочукву, выигравший вчерашнюю квалификационную гонку, воспользовался преимуществом поул-позиции и отлично разогнался, но Оливер Гёте, стартовавший со 2-й позиции, старался держаться вплотную за ним, однако уже к следующему кругу немного отстал.

Фредди Слейтер в скоростном повороте Mandarin пытался атаковать Ноэля Леона в борьбе за 3-ю позицию, однако затем на трассе начался хаос, когда Джеймс Уортон, пытавшийся отобрать у Маттео Де Пало 7-е место, не удержал машину команды ART на трассе и врезался в барьеры на внешней стороне поворота Lisboa.

При этом на обломки его машины налетел Эван Гильтер, его напарник, а Джетт Боулинг врезался в неё сзади, и на трассе образовался завал, в котором также застряли Кай Дарианани и Канато Ле.

Дино Беганович, гонщик Prema, как-то смог миновать опасное место, а вот его напарнику, Алексу Дюнну, это не удалось, и он тоже врезался в Tatuus T-318 Уортона. После этого гонка была остановлена красными флагами.

Все машины, которые ещё оставались на ходу, вернулись на пит-лейн – к этому моменту позади было всего два круга. После 22-минутного перерыва был дан рестарт – и вновь за автомобилем безопасности.

Угочукву, гонщик R-ace GP, вновь действовал вполне уверенно и сохранил лидерство, тогда как Леон предпринял попытку атаки в Lisboa, однако Гёте её отразил. К концу круга Уго оторвался от Оливера больше чем на секунду, однако гонка вновь была нейтрализована: из-за аварии китайца Ричи Лью. Сейфти-кар оставался на трассе до 7-го круга, и на рестарте Угочукву вновь не оставил Гёте ни единого шанса.

К 9-му кругу Уго довёл преимущество до 1,673 секунды, заодно проехав лучший круг гонки. Тем временем Ноэлю Леону удалось подобраться к Гёте, но Оливер прибавил и переписал лучший круг на себя, а заодно сократил отставание от лидера.

Но в 1-м повороте остановилась машина японца Сота Огавы (TGM Grand Prix), и автомобиль безопасности пришлось выпускать вновь. К моменту рестарта до финиша оставалось всего два круга, и на этот раз Гёте удалось удержаться вплотную за Угочукву, однако сначала машину японской команды TOM’S разбил Джин Накамура, затем в аварию попал гонщик MP Motorsport Маттиа Кольнаги, а также в барьеры в повороте Lisboa врезался Леон, и на трассе вновь появились жёлтые флаги.

В очередной раз выехал автомобиль безопасности, и стало понятно, что победе Уго Угочукву, гонщика молодёжной программы McLaren, ничто не угрожает.

Результаты Гран При Макао

Пилот Команда Разница
1. У.Угочукву R-ace GP
2. О.Гёте MP Motorsport +0.412
3. Н.Леон KCMG by Pinnacle +2.426
4. Э.Делиньи R-ace GP +2.893
5. M.Де Пало PHM Racing +3.664
6. Р.Аль Даэри PHM Racing +3.914
7. К.Уэбстер Evans GP +6.877
8. А.Дюнн Prema +7.360
9. М.Боя KCMG by Pinnacle +8.006
10. Д.Беганович Prema +8.589
11. A.Абхазава Sainteloc Racing +9.660
12. Т.Тапонен R-ace GP +9.914
13. В.Риничелла MP Motorsport +10.697
14. Т.Наэль Sainteloc Racing +15.115
15. Р.Кобаяши TOM’S +24.901
– Ф.Слейтер Prema сход
 – М.Кольнаги MP Motorsport сход
 – Д.Накамура TOM’S сход
 – С.Огава TGM Grand Prix сход
 – Р.Лью PHM Racing сход
 – Р.Сато TGM Grand Prix сход
 – Э.Гильтер ART Grand Prix сход
 – Д.Уортон ART Grand Prix сход
 – Т.Родригес Evans GP сход
 – Д.Боулинг Kiwi Motorsport сход
 – К.Ле ART Grand Prix сход
 – К.Дарианани Evans GP сход

 

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник