Сироткин говорит о возвращении в «Формулу-1». Это реально?

Сироткин говорит о возвращении в «Формулу-1». Это реально?

Кадровое безумие, накрывшее «Формулу-1» из-за расставания Себастьяна Феттеля и «Феррари» открывает много новых возможностей для разных пилотов. В этой ситуации логично активизировался в информационном поле Сергей Сироткин. 24-летний россиянин в 2018-м провел не самый удачный сезон в «Уильямсе», на неконкурентоспособной машине набрав за 21 гонку всего 1 очко. Прошлый сезон пилот SMP Racing выступал вне королевской серии и не скрывал своего отчаянного желания вернуться. Сейчас он говорит о планах побороться за место в «Рено» или «Уильямсе». Вероятность не слишком высока, но совсем уж невероятным подобный поворот не кажется.

Соревнование кошельков

Для тех, кто все пропустил, — с чего начался сезон миграции пилотов «Формулы-1». Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель не смог договориться в «Феррари» о новом контракте на 2021 год. В результате скудерия пригласила на его место Карлоса Сайнса, которые нынешний сезон будет докатывать за рулем «Макларена». «Макларен» поспешил заполнить образовавшуюся вакансию, подписав Даниэля Риккьярдо из «Рено». Именно на освободившееся место во французской команде и нацелился Сироткин. «Шансы есть, боремся», — заявил Сергей в прямом эфире Instagram. Однако в этом направлении у россиянина очень и очень серьезные конкуренты.

View this post on Instagram

A post shared by Sebastian Vettel (@vettelofficial) on

Во-первых, ходят слухи, что «Рено» ведет переговоры с Фернандо Алонсо. Испанский ветеран в прошлом провел за рулем французских болидов шесть сезонов, в том числе два чемпионских. В прошлом году Фернандо стартовал вне «Больших призов», но очень хочет вернуться. У него много личных спонсоров, которые готовы заплатить за этот камбек. Для «Рено» деньги будут играть очень серьезную роль — ведь весь автомобильный концерн переживает тяжелые в финансовом отношении времена, и есть опасения, что он вообще может закрыть свои автогоночные проекты. В соревновании кошельков SMP Racing конкурировать со спонсорами Алонсо будет очень непросто.

С другой стороны — с точки зрения работы на будущее молодой, но уже понюхавший пороху россиян, который к тому же был тест-пилотом «Рено», гораздо перспективнее 38-летнего испанца. Всем понятно, что до введения нового технического регламента «Рено» навряд ли сможет претендовать в королевской серии на что-то серьезное. Подписывать же такую звезду как Алонсо только ради борьбы за очковую зону — это очень странная стратегия. Впрочем, у «Рено» есть и другие варианты решения кадрового вопроса.

Синица в руках и журавль в небе

Одновременно с «Феррари» момент нестабильности со вторым пилотом на 2021 год возник и в «Мерседесе». Именно на это место нацеливался Феттель, когда решил расстаться со скудерией. Якобы трудоустройство в чемпионской команде Себастьяну гарантировал концерн «Даймлер», который владеет «Мерседесом» и хотел бы видеть за его рулем немецкого пилота. Однако против перехода выступило руководство команды. Их тоже можно понять — слишком велики риски конфликтов между пилотами. Феттель навряд ли согласится на роль оруженосца при Льюисе Хэмилтоне.

Нынешний напарник Хэмилтона Валттери Боттас теоретически тоже может продлить соглашение с «Мерседесом», но этот вопрос сильно зависит от того, останется ли в немецкой команде ее руководитель Тото Вольфф. Ходят слухи, что суперуспешный менеджер может возглавить новую команду «Астон Мартин». Без своего главного сторонника Боттасу точно не остаться в «Мерседесе». Так что его агенты уже занялись поиском нового места работы. И главное направление — это как раз «Рено».

View this post on Instagram

Keeping eyes on my baby 👀 . 📸 x @rachelbrookes

A post shared by George Russell (@georgerussell63) on

По неофициальной информации, основной кандидат в напарники Хэмилтону — воспитанник «Мерседеса» Джордж Расселл. 22-летний британец прошлый сезон провел в «Уильямсе», и это дает новый шанс Сироткину. Чемпионские годы «Уильямса» далеко в прошлом. Пытаясь вылезти из финансовой ямы, некогда великая команда заложила даже свою базу. Но она продолжает принимать участие в чемпионате, и одного этого факта российскому пилоту сейчас более чем достаточно. Ведь Сергей отлично понимает, как легко в мире автогонок, погнавшись за журавлем в небе, упустить из рук и синицу.

View this post on Instagram

Спасибо всем за вопросы! К сожалению, не могу ответить каждому. Очень много интересных вопросов из которых сложно выделить всего 10. Получилось даже 11 😂 Тем кому не ответил,не расстраивайтесь! Во-первых, посмотрите другие ответы: были похожие вопросы, либо в чём-то повторялись с теми, что были на пресс-конференции в Москве. Посмотреть её можно в интернете. Ссылочка в моей официальной группе ВКонтакте. Во-вторых, как-нибудь повторим! Всем большое спасибо за вашу поддержку и проявленный интерес❗️👍💪 _______________________________________ @williamsmartiniracing @f1 @smp_racing #formula1 #williams #weareracing #motorsport @brengineering #2018

A post shared by Sergey Sirotkin 🇷🇺 (@sergeysirotkin_official) on

— Как бы ни ругали скорость машин этой команды, речь идет о «Формуле-1», об одной из самых быстрых машин за всю историю, — отметил в эфире Сироткин. — За последние полтора года у меня была возможность поработать во многих гоночных сериях, и каждый раз я ловил себя на мысли, что «Формула-1» все равно остается королевой автоспорта. У меня остались очень хорошие отношения с «Уильямс». Я понимаю, что за рулем их машины, скорее всего, невозможно бороться за победы, но я был бы очень рад вернуться, и в этом контексте рассматриваю такой вариант работы с «Уильямс».

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник