Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

Жаль, что Льюис Хэмилтон не прилетел в Саудовскую Аравию и может только на расстоянии следить за выступлениями своей команды X44 на первом этапе новой внедорожной серии Extreme E. Конечно, это бы способствовало боевому настрою его пилотов, девятикратного чемпиона мира по ралли Себастьена Лёба и испанской гонщицы Кристины Гутьеррес, кстати, дантистом по первой профессии.

Но Нико Росберг находится там, в Аль-Уле, и, возможно, отчасти это помогло его Rosberg X Racing показать лучшее время в квалификации, и отыграться в гонке после того, как в субботу она была оштрафована. В итоге Йохан Кристофферссон и Молли Тейлор быстрее соперников преодолели дистанцию воскресной полуфинальной гонки.

«Довольно забавно, что здесь идёт борьба Хэмилтона с Росбергом! – прокомментировал Нико. – Было бы ещё лучше, если бы мы сражались ещё и с командой Дженсона Баттона (не дошедшей до финала). Я хочу сказать что мы хотим одолеть всех, но чем более интенсивно идёт борьба, тем важнее вклад, который может внести руководитель команды.

Выступая в Формуле 1, я в течение 10 лет изучал психологию, чтобы стать лучше в профессиональном плане, но на самом деле это было для меня вторым по важности занятием. И теперь я стараюсь помогать другим. Моя жизнь в Формуле 1 осталась в прошлом, она была замечательной, но весьма непростой, и там надо было быть эгоистом.

Но сейчас я избрал для себя новое направление, и мне очень интересно руководить собственной командой в Extreme E. Этим я собираюсь заниматься долго. Прежде всего надо было всё организовать, выбрать гонщиков, и я сам занимался всеми контрактами. А здесь, на трассе, я стараюсь применять весь свой опыт и максимально активно участвовать в работе команды, но так, чтобы это не вызвало болезненную реакцию остальных».

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник