Роман Грожан заявил, что подаёт в суд на Andretti Autosport (ныне Andretti Global), за которую провёл два сезона в американской серии IndyCar, но в команде отказались продолжать с ним сотрудничество, хотя он, судя по всему, на это рассчитывал.
Со стороны команды никакой официальной информации по этому поводу пока не было, однако когда в Andretti подписали контракт с Маркусом Эриксоном, сразу начались разговоры, что от услуг Грожана Майкл Андретти намерен отказаться. Но Роман первым через социальные сети распространил заявление, в котором прямо говорится, что он намерен защищать свои права в суде.
«Мне нравилось работать с командой Andretti Autosport, и я горжусь теми успехами, которые мы разделили в течение двух сезонов, – пишет гонщик. – Я благодарен за то, что на высшем уровне американского автоспорта у меня появилось много друзей.
Я рассчитывал продолжить сотрудничать с отличным коллективом Andretti Autosport и в следующем году. К моему разочарованию, это не выполняется, и я желаю всего хорошего сотрудникам команды Andretti. Теперь я ищу иные варианты продолжения карьеры в IndyCar.
Чтобы защитить мои права, я инициировал арбитражное разбирательство против Andretti Autosport…»
В конце своего заявления Грожан называет адвокатскую фирму, которая представляет его интересы.
В американской прессе были упоминания, что по ходу гонок у Романа не раз возникали разногласия с командой, по тем или иным причинам он был недоволен её действиями. Кроме того, его агрессивная манера борьбы на трассе подчас вызывала резкую критику со стороны соперников, хотя сложно сказать, в какой степени всё это повлияло на решение Andretti.
В минувшем сезоне Грожан лишь дважды поднимался на подиум, закончил чемпионат на 13-м месте личного зачёта, и это худший результат из гонщиков Andretti. На следующий год у него есть контракт с заводской командой Lamborghini, которая готовится к дебюту в классе Hypercar в WEC.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.