Однако если ранее команда Ford Castrol Cross Country соревновалась в классе T, то с новым Ranger она выходит в топовый класс FIA. Три экземпляра гоночных пикапов будут готовы к середине 2020 года.
В предыдущие годы гоночный Ranger комплектовался пятилитровым «атмосферником» V8 от Mustang. Однако в предстоящем сезоне SACCS пикап получит 3,5-литровый EcoBoost Twin-Turbo V6 от Ford GT и F-150 Raptor. Причем двигатель сдвинут к центру машины для лучшего развесовки по осям.
Отдача агрегата не уточняется, но, например, на Raptor он выдает 450 лошадиных сил и 692 Нм крутящего момента, а для GT его форсировали до 647 сил.
Новинка была спроектирована Neil Woolridge Motorsport (NWM). В числе особенностей раллийного Ranger – более широкий кузов по сравнению со стандартной моделью и улучшенная аэродинамика. Кроме того, пикап получил полностью независимую подвеску, новые амортизаторы, шестипоршневые тормоза Brembo и шины BF Goodrich KDR2+.