Суперкар находится полностью в оригинальном состоянии, что подтверждает сертификат Ferrari Classiche, а еще нынешний владелец оплатил дорогостоящую реставрацию — она обошлась в 250 000 евро (18,6 миллиона рублей) и завершилась в конце прошлого года.
Выход Ferrari F50 приурочили к 50-летию команды Scuderia Ferrari и представили публике на Женевском автосалоне 1995 года. Тираж модели составил всего 349 экземпляров. Суперкар оснастили атмосферным мотором V12 4.7 (520 сил и 471 Нм) с титановыми шатунами и впускным коллектором из армированного углеволокном пластика, шестиступенчатой «механикой», а также дифференциалом повышенного трения на задней оси.
Подвеску F50 собрали на двойных поперечных рычагах неравной длины со штангами-толкателями, однотрубными газовыми амортизаторами Bilstein с электронным контролем демпфирования и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Жесткость стоек менялась в зависимости от угла поворота руля, скорости, давления в тормозной системе, величин вертикального и продольного ускорений.
До первой «сотни» Ferrari F50 разгонялся за 3,9 секунды и достигал максимальной скорости 325 километров в час.
Выставленный на продажу F50 под номером 180 доставлен первому владельцу 1 августа 1996 года. Автомобиль поддерживали в идеальном состоянии, поэтому Ferrari привезла его на выставку Auto e Moto d’Epoca 2013 года.
Суперкар перепродали в 2015-м, и покупатель через некоторое время передал машину на реставрацию в центр Autofficina Bonini Carlo. Она обошлась в 250 тысяч евро. Сейчас машину называют одной из лучших F50 в мире.
Цену суперкара Girardo & Co предоставит по запросу. Но можно ориентироваться на данные аукционного дома Sotheby’s, который в прошлом году продал F50 за три миллиона евро, что эквивалентно 223,5 миллиона рублей.