Марко Матасса, руководитель Гоночной академии Ferrari, уверен, что в 2021 году Роберт Шварцман будет главным претендентом на титул в Формуле 2.
В 2019-м российский гонщик стал чемпионом Ф3, в минувшем сезоне перешёл в Ф2, одержал четыре победы и завершил молодёжный чемпионат на 4-м месте личного зачёта. В следующем сезоне Роберт продолжит выступать в Формуле 2 за итальянскую команду Prema Racing.
Марко Матасса: «В 2020 году мы не узнали о Шварцмане ничего такого, чего мы о нём и так не знали. В гонках он действует просто как зверь. В прошлом году он демонстрировал это в Формуле 3, выиграл титул в своём дебютном сезоне, а теперь подтвердил и в Формуле 2.
Он начал сезон почти идеально, но за этим последовало слишком много гонок, в которых не удавалось набирать очки, из-за чего Роберт выбыл из числа претендентов на титул, но остался гонщиком, на счету которого больше всего побед. В следующем году он останется в Ф2 и продолжит выступать за Prema, поскольку ему нужно провести ещё год в этой категории, и я ожидаю, что он будет одним из основных претендентов на титул».
Также Матасса поделился своим мнением о Мике Шумахере, которому в следующем году предстоит дебют в Формуле 1 в составе Haas: «Шумахер понял, что в чемпионате, в котором нет явного фаворита, всё решает стабильность. Он продемонстрировал впечатляющий психологический рост. Мик допускал минимум ошибок и вычислил, в каких гонках надо атаковать и рисковать, а в каких лучше пилотировать более осторожно и довольствоваться меньшим количеством очков.
Такой подход начал себя оправдывать прежде всего во второй половине сезона: когда у его соперников начались проблемы, Мик продолжал набирать очки. В итоге сезон напомнил мне 2018 год, когда Мик выиграл титул в Европейской Формуле 3: тогда он тоже осторожно начал сезон, после чего последовала серия побед.
В этом году первые несколько этапов тоже складывались для него не лучшим образом, но с середины сезона Шумахер действовал безупречно и особенно здорово ему удавались старты гонок».
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.