Субботнее утро для участников «24 часов Ле-Мана» началось с короткой 15-минутной сессии, которую называют «прогревочной», после чего команды и гонщики уже будут готовиться к старту марафона. Фактически это последняя возможность внести какие-то изменения в настройки машин в соответствии с уточнённым метеопрогнозом.
А он обещает жаркую (до +27 градусов), преимущественно облачную погоду при высокой вероятности дождей, возможны даже грозы. Отчасти этот прогноз начал сбываться уже утром, поскольку прошёл короткий ливень, и трасса во время разминки была ещё мокрая и скользкая.
В этих условиях лучшее время показал Себастьен Буэми, гонщик заводской команды Toyota. Обошлось без особых происшествий, хотя один вылет всё-таки был: Ники Тийм допустил ошибку на торможении на входе в поворот Mulsanne, но смог вернуться на трассу.
На обоих спортпрототипах Toyota в начале сессии стояла дождевая резина, но затем Буэми получил комплект шин Intermediate и проехал круг за 3:36,683, что был лучше результата его напарника Майка Конвея на 2,6 секунды.
Остальные экипажи категории LMP1, т.е. выступающие на машинах Rebellion и ByKolles, не пытались проехать быстрые круги, поэтому третье время (3:43,022) показал Гидо ван дер Гарде, выступающий на машине класса LMP2 команды Racing Team Nederland. Четвертый результат остался за Матьё Ваксивьером, гонщиком французской команды Panis Racing.
В классе GTE-Pro быстрее всех был Джеймс Каладо, гонщик AF Corse, а в категории GTE-AM лучшее время показал ветеран автоспорта Джанкарло Физикелла, тоже выступающий за заводскую команду Ferrari.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.