Ле-Ман: Сход женского экипажа и проблемы G-Drive

Ле-Ман: Сход женского экипажа и проблемы G-Drive

Позади первая четверть дистанции Ле-Мана, и эта трасса уже начинает показывать свой характер. Когда стемнело и гонка, казалось бы, должна была войти в некий ритм, вновь начался дождь, и не всем удалось быстро адаптироваться к изменениям условий, что привело к довольно серьёзным последствиям.

Лидеры избежали неприятностей, но в глубине пелотона произошло несколько коллизий, приведших к изменению расстановки сил, в основном затронувших категорию LMP2.

Всё началось с того, что в начале 74 круга спортпрототип №32 американской команды PR1 Motorsports оказался за пределами трассы. Машина, которой управлял Мануэль Мальдонадо, вылетев с трассы в 1-м повороте, стремительно пересекла зону безопасности и буквально протаранила спортпрототип №23 Пола ди Ресты.

Практически одновременно с этим аргентинец Франко Колапинто из российской команды G-Drive врезался в машину женского экипажа Richard Mille Racing, которой в тот момент управляла София Флёрш. Из-за этого она остановилась на трассе перед поворотом Porsche, практически перегородив её, что даже днём делать не стоит, а уж ночью – тем более. И тут с Oreca немецкой гонщицы столкнулась ещё и Ligier команды Racing Team India Eurasia.

Это привело к сходу женского экипажа, а Флёрш отправили на обследование в медицинский центр. А вот спортпрототип №26 команды G-Drive смог дотянуть до боксов, но надолго там остался, поскольку машина была серьёзно повреждена. В итоге Роман Русинов вернулся на трассу, но оказался на одной из последних позиций в своём классе.

Неприятности российской команды на этом не закончились, потому что на седьмом часу гонки сошёл с дистанции второй спортпрототип G-Drive – его вдребезги разбил дебютант WEC Руи Андраде, португалец ангольcкого происхождения.

После семи часов гонки в категории LMP2 лидирует машина №31 команды WRT, её пилотирует Фердинанд Габсбург, а на втором месте в классе держится Роберт Кубица, также выступающий за WRT.

Возглавляют гонку по-прежнему два гиперкара заводской команды Toyota, на первой позиции едет Казуки Накаджима, гонщик экипажа №8, но менее чем в шести секундах за ним мчится такая же машина, которую пилотирует Майк Конвей.

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник