До финиша марафона в Ле-Мане остаётся меньше трёх часов, и с одной стороны, все его участники сильно утомлены, их физические и душевные силы на исходе, с другой, близость клетчатого флага заставляет продолжать борьбу, а те, у кого есть шансы на успех, вообще чувствуют что-то вроде вдохновения.
Две машины Toyota продолжают уверенно лидировать, и судя по всему победа достанется экипажу, выступающему под №7, ведь напарники проигрывают им уже более круга. Нельзя сказать, что у японской команды всё идёт гладко – на обоих гиперкарах топливные системы работают небезупречно, но это не мешает держать высокий темп. По крайней мере, так было до сих пор.
А вот за третье место идёт интересная борьба между экипажем Alpine, который опережает Glickenhaus №708 на полторы минуты, но французская машина потребляет несколько больше топлива. Экипаж №36 провёл уже 28 пит-стопов, тогда как американская команда – только 25. Можно ожидать, что перед финишем они окажутся совсем близко друг к другу, и ещё вопрос, кто окажется впереди.
В категории LMP2 картина более стабильная, там по-прежнему впереди два спортпрототипа команды WRT, при этом лидирует Робин Фряйнс за рулём машины №31, а экипаж №41, в который входит и Роберт Кубица, едет в 26 секундах за ним, за рулём сейчас Луи Делетраз.
Единственная оставшаяся на трассе машина российской команды G-Drive после всех ночных приключений занимает 14-ю позицию в абсолюте и 9-ю в классе.
В категории LM GTE Pro уверенно лидирует Ferrari команды AF Corse, идёт смена Джеймса Каладо, которому не приходится опасаться, что его догонит Corvette Антонио Гарсии, потому как ближайшие соперники отстают на две минуты с лишним.
В классе LMP GTE Am картина аналогичная: впереди экипаж AF Corse, а преследователи на Aston Martin команды TF Sport держатся на почтительном расстоянии, интервал между этими машинами превышает минуту.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.