Колтон Херта: Для нас это три очень важных дня

Колтон Херта: Для нас это три очень важных дня

В Абу-Даби на автодроме Яс-Марина стартовал заключительный день официальных тестов Формулы 2, в которых впервые принимает участие Колтон Херта. В следующем сезоне 25-летнему американскому гонщику предстоит при поддержке Cadillac выступать за команду Hitech в этой молодёжной серии, и Колтон начал к этому готовиться ещё осенью. 

Сейчас проходит одна из самых важных стадий программы подготовки, и за первые два дня тестов Херта проехал больше 170 кругов. В отличие от многих других участников тестов, раньше он на этой трассе никогда не выступал, поэтому логично, что темп надо было набирать постепенно. 

Если в первый день на своём лучшем круге Колтон показал 1:39,416, то вчера он заметно прибавил – более чем на секунду, хотя при этом оставался ближе к середине второй десятки. В пятницу утром американский гонщик тоже пока на 14-й строчке протокола, но при этом его время уже 1:37,761, и от лидеров он отстаёт всё меньше. 

«Моя главная задача – добиться, чтобы мне стало комфортно за рулём, а до этого пока довольно далеко, – признал Херта вечером в среду. – Но эти первые шаги можно считать неплохими, для нас это три очень важных дня. Важно во всех аспектах программы, которой мы следуем, поработать максимально эффективно. 

А вообще здесь весело, я получаю удовольствие, пилотируя машину в межсезонье, и настраиваюсь на продолжение работы в оставшиеся дни тестов». 

Сложно сказать, какие задачи в команде Hitech ставят перед новым напарником Колтона, японским гонщиком Ритому Миатой, однако во всех уже состоявшихся сессиях тестов Херта его опережал. Впрочем, сегодня с утра Миата, за плечами которого опыт двух полных сезонов в Формуле 2, поехал быстрее и в настоящий момент находится на 10-й строчке, тогда как Херта пока 14-й. 

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник