Мы уже рассказывали, чем гонка NASCAR в Остине закончилась для Дженсона Баттона и Кими Райкконена. Американские эксперты, анализируя события суматошной гонки, которая многократно прерывалась жёлтыми флагами и появлениями автомобиля безопасности, единодушно отмечали что финн пилотировал более уверенно, чем в августе прошлого опыта, и опыт, полученный тогда в Уоткинс-Глен, ему явно пригодился.
Но нельзя сказать, что на техасском автодроме COTA Кими сопутствовала удача: в какой-то момент он поднялся до 4-й позиции, но ближе к финишу гонки, состоявшей из 68 кругов, на его Chevrolet Camaro команды Trackhouse Racing уже износились шины, тем более под конец рестарты следовали один за другим. В итоге на трассе он финишировал 27-м, но был оштрафован и в итоге оказался на 29-й строчке протокола.
«Думаю, всё шло не так уж плохо, – прокомментировал Кими. – Нам не повезло из-за всех этих инцидентов, которые произошли под конец. К сожалению, так тоже бывает. К тому же у нас не осталось шин. Они постепенно изнашивались, но рестарт следовал за рестартом, поэтому я думаю, что после того, как мою машину развернуло, шины уже были просто кончены.
Жаль, ведь мы боролись в первых рядах, но на рестарте оказались в неудачном месте в неудачный момент. Хотя я каждый раз в первых поворотах старался избежать неприятностей. Сначала казалось, что у меня всё получается, но через три поворота кого-то развернуло, и на моём пути оказалась эта машина. На трассе возникла неразбериха, и мне не повезло.
Гонка была долгой и жаркой, и на половине дистанции в комбинезоне перестала работать специальная система охлаждения. Поэтому в машине было очень жарко. И хотя пробиваться через пелотон было весело, на нас сказалась вся эта суматоха, происходившая на рестартах».
Когда Райкконена спросили о его дальнейших планах, связанный с NASCAR, от ответил: «Не знаю – в том смысле, что этого пока не знает никто. Жаль, что под конец всё так сложилось, но думаю, что мы действовали правильно. Посмотрим, будущее покажет. Но пока я понятия об этом не имею».
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.