Прошло менее месяца после первого этапа соревнования 18 мая, и экипажи вновь готовы к многочасовому марафону. Второй этап серии также определит чемпиона Москвы – престижное звание достанется московскому экипажу по итогам двух этапов соревнования (18 мая и 22 июня).
К участию во втором этапе сезона заявлены экипажи из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и команда из Новороссийска – ARENA Racing Team.
Лидером абсолютного зачета после первого этапа REC явлеятся экипаж №111 Егора Ефросинина и Игоря Мухина на быстром и лёгком французском спортпрототипе Norma команды Black Thorm.
Заявку на участие во втором этапе соревнования подали двадцать три экипажа. По причине совпадения даты проведения с этапом Чемпионата России по кольцевым гонкам на трассе KazanRing, ряд участников REC не выйдут на старт второй гонки сезона.
Однако организаторы обещают появление долгожданных экипажей, которые отсутствовали на первом этапе серии по логистическим, техническим и иным причинам. Набранные этими экипажами очки компенсируют их отсутствие 18 мая и изменят ситуацию в личном зачёте перед третьим этапом REC на автодроме Игора Драйв.
Этап 22 июня на подмосквоной трассе обещает быть интригующим. Для повышения интереса гонщиков и зрителей была выбрана измененная конфигурация трассы с шиканой на длинной прямой.
На старт второго этапа REC выйдет экипаж №63 команды Spora GT: пилоты Елена Аладьева, Эрнест Таронишвили и Антон Девякович на автомобиле Lamborghini Huracan класс GT Pro, мощностью 620 л/с. Также команда выставляет второй экипаж №991 в том же классе на автомобиле Porsche 911 GT3. По ходу сезона SPORA GT заявила ещё три автомобиля, среди которых особо ожидаемый зрителями Ferrari 488 Challenge Evo.
Появление в пелетоне экипажа №7 на автомобиле Marussia GT команды IYengineering & Mospolytech ожидается поклонниками этой отечественной разработки.
«Marussia при подготовке к сезону, похоже, избавилась от проблем с нестабильной работой силового агрегата от Audi R8, блоки управления которого недоумевали, что они делают в «теле» Marussia, и выдавали ошибку в самый неподходящий момент, – говорит создатель Marussia GT Игорь Ермилин. – Замена системы впуска на многодроссельный впрыск низкого давления и российский блок управления IPAC подтвердила свою работоспособность на стенде и треке, правда настройка заняла несколько больше времени, поэтому Marussia GT пропустила 1-й этап REC. Похоже, сейчас машина в полной боевой готовности».
В то же время, класс, в котором заявлена Marussia GT ещё под вопросом, поэтому Игорь Ермилин не исключает перевод экипажа из класса GT Pro в класс GT.
Наконец, на трассе появится ещё один двухсотсильный английский спортпрототип Radical SR3 RS команды RCS (Race Cars & Skills). Всего заявлено участие пяти спортпрототипов, и организаторы обещают расширение этого класса уже по ходу текущего сезона. Также команда RCS выставит на втором этапе в классе GT экипаж на автомобиле Audi R8 LMS GT4, мощностью 495 лошадиных сил.
Из дебютантов второго этапа стоит отметить новый экипаж Real Performance на автомобиле SEAT LEON, который пополнит класс GT Pro – зачет GT Pro Touring.
На второй этап REC заявились три автомобиля Shortcut, полюбившиеся зрителю за неудержимую волю к победе и надёжность Shortcut 527. После получения заявок, организаторы приняли решение вернуть класс СN в Российскую серию гонок на выносливость.
Анастасия Бендикова, генеральный организатор REC (АНО СК АСПАС): «Сегодня в серии заявлено сорок четыре экипажа в пяти классах CN Pro, GT Pro, GT, GT Light и СN, и этот список вырастет к третьему этапу на Игора Драйв.
Мы не можем заранее гарантировать зрителям, что все экипажи выйдут на старт какого-то конкретного этапа, ведь команды – независимые структуры, исходящие из собственной ситуации, порой очень сложной в нынешних условиях логистики спортивных автомобилей и запчастей к ним. Однако, мы точно ждём появление новых интересных машин в REC, в том числе российской разработки.
Интрига уже значительно накаляется по ходу сезона. Однажды мы увидим в нашей серии пелотон в сорок и более машин, и это будет очень скоро. Может быть, уже в этом сезоне».
Расписание Гран При Москвы
15:00 – Открытие автодрома для зрителей, начало дополнительных активностей;
15:30 – Прогулка по питлейн;
17:00 – Выезд и расстановка автомобилей на стартовой решетке;
17:15– Допуск зрителей на стартовую решетку, представление участников;
18:00 – Старт Гран При Москвы/II этапа Чемпионата Москвы;
22:00 – Финиш;
22:00 — Процедура награждения победителей и призеров на подиуме.
Билеты на сайте www.superrace.ru
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.