Формула E: Вторую сессию пришлось отменить из-за пожара

Формула E: Вторую сессию пришлось отменить из-за пожара

Во время дневного перерыва между двумя сессиями на тестах Формулы E в Валенсии на пит-лейн автодрома произошёл пожар, который быстро потушили, но из главного здания и из гаражей пришлось всех эвакуировать, о чём мы уже рассказывали.

В этой ситуации в FIA приняли решение, что из соображений безопасности работа на трассе во вторник продолжена не будет, в том числе для того, чтобы ликвидировать все последствия происшествия.

Поэтому лучшее время дня останется за Митчем Эвансом: незадолго за завершения первой сессии гонщик заводской команды Jaguar проехал круг по испанскому автодрому за 1 мин. 24,474 секунды.

Антониу Феликс да Кошта (Porsche) уступил ему 0,143 секунды, а далее гонщики первой семёрки расположились так: Себастьен Буэми (Envision), Эдоардо Мортара (Mahindra), Паскаль Верляйн (Porsche), Макс Гюнтер (Maserati) и новичок Формулы E Тэйлор Барнард, пилотировавший электромобиль McLaren Сэма Бёрда.

Все они проехали круги быстрее, чем лучший прошлогодний результат, показанный на тестах в Валенсии Гюнтером – гонщик Maserati тогда возглавил протокол, преодолев круг длиною 3,376 метров за 1 мин. 25,127 секунды.

Заметная разница с сегодняшним результатом Эванса говорит о том, что команды в течение года активно занимались доводкой машин нового поколения GEN3, и скорости выросли.

Стоит отметить, что за руль машины Формулы E вернулся Ник де Вриз, выигравший титул в электрической серии в 2021 году – на тестах он работает с командой Mahindra.

С DS Penske сегодня сотрудничал российский гонщик Роберт Шварцман, но примерно за час до окончания сессии он вылетел с трассы, после чего заезды были приостановлены красными флагами, а машину пришлось эвакуировать с обочины при помощи крана.

На тестах команды Формулы E впервые испытывают на трассе такое новшество, как системы быстрой зарядки батарей, которые должны применяться в электрической серии начиная с 2024 года.

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник