Индийская команда Mahindra отказалась от участия в сегодняшней гонке в Кейптауне. Это связано с тем, что по ходу тренировок на новой городской трассе на машине Лукаса ди Грасси сломалась задняя подвеска, и поскольку расследование причин проблемы продолжается, то из соображений безопасности было решено не участвовать ни в квалификации, ни в гонке.
Её клиентская команда ABT Cupra, которая также использует шасси M9Electro производства Mahindra, также снялась с южноафриканского этапа чемпионата мира по гонкам на электромобилях.
«Mahindra Racing подтверждает, что не будет участвовать в квалификации и гонке в Кейптауне из-за опасений, связанных с безопасностью задней подвески, – говорится в заявлении пресс-службы команды. – Детальное изучение элементов подвески гоночных машин Mahindra будет проведено, когда команда вернётся на базу в Великобританию.
Это решение также повлияет на ABT Cupra, нашу клиентскую команду, которая тоже не примет участия ни в квалификации, ни в гонке. Соображения безопасности, связанные с гонщиками и командами, всегда имеют первостепенное значение».
Таким образом, на старт пятого этапа сезона в Кейптауне выдут только девять команд Формулы E, и среди его участников не будет таких гонщиков, как Лукаса ди Грасси, Оливера Роулэнда, Нико Мюллера и Кельвина ван дер Линде.
Тем временем квалификацию в Кейптауне выиграл Саша Фенестраз, гонщик заводской команды Nissan, опередивший в борьбе за поул Макса Гюнтера, выступающего за Maserati.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.