Фелипе Другович, резервный пилот Aston Martin, сегодня принимал участие в тестах новичков и впервые пилотировал машину Формулы E команды Maserati, что не помешало ему показать лучшее время.
Метеоусловия в понедельник были переменчивыми, утренняя сессия прошла при хорошей солнечной погоде, но перед второй сессией прошёл короткий дождик, поднялся ветер, однако ближе к концу тестов трасса подсохла.
Сначала первую строчку какое-то время занимал Роберт Шварцман, затем его оттуда подвинул Зейн Мэлони, участник молодёжной программы Red Bull, но свой результат (1 мин. 05,619 секунды) он показал, используя режим максимальной мощности в 350 кВт.
Затем этот результат перекрыл Виктор Мартен, протеже Alpine F1, но Другович проехал круг за 1 мин. 05,509, и его время уже никто не смог превзойти.
«Мне всё понравилось, и я думаю, что результат превысил ожидания, тем более что до этого я пилотировал машины Формулы 2 и Формулы 1, – приводит слова бразильца издание The Race. – Пожалуй, в самом начале были странноватые ощущения, ведь я не знал, насколько интересно пилотировать эти машины.
Но на самом деле оказалось, что это очень весело, я получил удовольствие. Все знают, что в Формуле E очень высок уровень конкуренции, команды в электрической серии очень профессиональные, но и это превзошло мои ожидания. Всё произвело на меня отличное впечатление!»
Кстати, время, показанное Фелипе, всего на пару десятых хуже, чем результат, с которым закончил тренировки на берлинской трассе Макс Гюнтер, выступающий в Формуле E именно на этой машине Maserati.
Лидером утренней сессии был южноафриканский гонщик Шелдон ван дер Линде, действующий чемпион DTM, но во второй половине дня он вылетел с трассы в 6-м повороте и повредил переднюю часть электромобиля Jaguar, на котором выступает Сэм Бёрд. Команда смогла отремонтировать машину, но Шелдон вернулся на трассу лишь за пять минут до завершения тестов.
Шварцман, работавший с командой DS Penske, в итоге показал 7-й результат, Даниил Квят, сотрудничавший с NIO 333, был десятым.
Результаты, показанные гонщиками на тестах
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ф.Другович | Maserati | 1:05.509 | — | 99 |
2. В.Мартен | Nissan | 1:05.610 | 0.101 | 101 |
3. З.Мэлони | Andretti | 1:05.619 | 0.110 | 96 |
4. Л.Гиотто | Nissan | 1:05.780 | 0.271 | 97 |
5. Ш.ван дер Линде | Jaguar | 1:05.814 | 0.305 | 90 |
6. Д.Дарувала | Mahindra | 1:05.922 | 0.413 | 112 |
7. Р.Шварцман | DS Penske | 1:05.923 | 0.414 | 112 |
8. Л.Браунинг | McLaren | 1:05.944 | 0.435 | 98 |
9. Д.Бекман | Porsche | 1:05.996 | 0.487 | 56 |
10. Д.Квят | NIO 333 | 1:06.012 | 0.503 | 95 |
11. Ифэй Е | Porsche | 1:06.053 | 0.544 | 58 |
12. Т.Трамниц | Abt Cupra | 1:06.090 | 0.581 | 93 |
13. М.Аскона | NIO 333 | 1:06.155 | 0.646 | 98 |
14. У.Стивенс | DS Penske | 1:06.175 | 0.666 | 105 |
15. Л.Лундквист | Andretti | 1:06.245 | 0.736 | 98 |
16. Х.Бартер | Maserati | 1:06.310 | 0.801 | 98 |
17. А.Тамбэ | Abt Cupra | 1:06.352 | 0.843 | 98 |
18. Р.Мери | Mahindra | 1:06.386 | 0.877 | 55 |
19. Ч.Иствуд | McLaren | 1:06.454 | 0.945 | 98 |
20. Д.Кинг | Mahindra | 1:06.525 | 1.016 | 61 |
21. Д.Эйткен | Envision | 1:06.878 | 1.369 | 51 |
22. С.Эванс | Jaguar | 1:07.147 | 1.638 | 103 |
23. Д.Эдгар | Envision | 1:07.172 | 1.663 | 11 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.