Субботний спринт с поула начинал Джейк Кроуфорд, американский гонщик команды Hitech, показавший десятый результат во вчерашней квалификации. На старте гонки он сохранил лидерство, но на вторую позицию с четвёртой прорвался Аюму Иваса, оттеснив Ральфа Бошунга и Куша Майни. После чего Японский гонщик DAMS сразу попытался атаковать лидера, и в самом начале второго круга ему удалось опередить Кроуфорда.
Однако вскоре гонка была нейтрализована после разворота Зейна Мэлони, и на трассу выехал автомобиль безопасности, чтобы маршалы смогли эвакуировать заглохшую машину Carlin барбадосского дебютанта.
На пятом круге борьба на трассе возобновилась, на рестарте Бошунгу удалось опередить Кроуфорда, а Майни откатился на 6-ю позицию, пропустив вперёд Джехана Дарувалу и Оливера Бирмана. А вскоре индийского Майни обогнал и Виктор Мартен, победитель вчерашней квалификации.
Иваса лидировал, но Бошунг держался всего в полусекунде от его машины и наверняка мечтал побороться за победу. Тем временем Майни пропустил Тео Пуршера, после чего лидер личного зачёта, вероятно, воодушевлённый первым успехом, попытался опередить Мартена на торможении перед 1-м поворотом. Однако лидер личного зачёта и резервный гонщик Alfa Romeo F1 явно переоценил свои возможности и скорость машины, в результате чего просто выбил с трассы Бирмана. Контакт между машинами был довольно жёстким, и обе замерли за обочине с разбитой подвеской.
Вновь выехал автомобиль безопасности, и пелотону предстояло несколько кругов проезжать по пит-лейн, чтобы миновать место аварии. Пуршер первым подошёл к Бирману, чтобы принёсти ему извинения – насколько можно было судить по его экспрессивной жестикуляции, он это сделал искренне.
Рестарт дали на 10-м круге, Иваса сохранил лидерство, а вот Мартен ловким манёвром опередил Кроуфорда и отобрал у него 4-ю позицию. Вскоре Кроуфорда опередил и Майни.
Но на следующем круге произошёл любопытный эпизод: Майни контратаковал американца, какое-то время их машины ехали бок о бок, а в это время обоих попытался опередить Джек Дуэн! Задумка была дерзкая, но реализовать её австралиец не смог. Зато Куш смог вернуть себе 5-ю позицию.
Джехан Дарувала затеял сражение с Ральфом Бошунгом, дуэль была интересная, продолжалась несколько поворотов, но швейцарец смог удержаться на 2-й позиции. Впрочем, ненадолго: уже на следующем, 13-м круге, Дарувала смог довести дело до конца, после чего бросился в погоню за лидером.
На 14-м круге Мартен пристроился в слипстриме за машиной Бошунга и спокойно прошёл его в 1-м повороте – действующий чемпион Формулы 3 уже добрался до первой тройки, хотя стартовал 10-м.
На 15-м круге Дарувала попытался похожим манёвром опередить Ивасу, но в отличие от Мартена хотел сделать это по внешнему радиусу и в результате лишь вынужден был срезать 2-й поворот по обочине и вернуть позицию. Этим воспользовался Мартен и начал активно прессинговать индийского гонщика MP Motorsport. Джехан пытался оторваться, а заодно опередить Ивасу, но ничего не вышло: в начале 17-го круга Виктор его перехитрил и вышел на вторе место.
До финиша оставалось два круга, и Мартен, конечно, хотел опередить Ивасу, чтобы одержать первую победу в этом сезоне. Пока он готовил атаку, во второй половине первой десятки шла активная позиционная борьба. Фредерик Вести сначала опередил Джека Дуэна, затем Джейка Кроуфорда и поднялся на 6-ю позицию. Американец, конечно, пытался сопротивляться, но Вести всё-таки поопытнее, поэтому одержал верх.
Мартен на последнем круге преследовал Ивасу буквально вплотную, их машины разделяло всего несколько десятых, но на заключительных секторах японец прибавил и довёл отрыв до почти до секунды, поэтому первым увидел клетчатый флаг. Это третья победа японского гонщика молодёжной программы Red Bull в Формуле 2, что подтверждает и его скорость, и явно возросшее мастерство.
Буквально на последних метрах дистанции Деннис Хаугер смог опередить Кроуфорда в споре за 8-ю позицию: его машина пересекла финишную черту всего на 0,230 секунды раньше.
В целом субботняя гонка получилась очень интересной, борьба шла по всему пелотону, так что болельщики порадовались лихим обгонам и увидели немало острых моментов.
Аюму Иваса поднялся на верхнюю ступень подиума, но Виктор Мартен провёл гонку в очень боевом ключе и занял 2-е место, а третье досталось Джехану Дарувале. Кроме того, в чемпионате сменился лидер, что сложно было предвидеть. Тео Пуршер уверенно начал сезон, однако сегодня из-за собственной ошибки сошёл с дистанции и не набрал очков. При этом Ральф Бошунг пополнил свою копилку за пять призовых баллов, которые полагаются за 4-е место в субботнем спринте, что позволило ему возглавить личный зачёт.
Результаты субботнего спринта
1. А.Иваса | DAMS | 20 |
2. В.Мартен | ART Grand Prix | 20 |
3. Д.Дарувала | MP Motorsport | 20 |
4. Р.Бошунг | Campos Racing | 20 |
5. К.Маини | Campos Racing | 20 |
6. Ф.Вести | Prema Racing | 20 |
7. Д.Дуэн | Invicta Virtuosi Racing | 20 |
8. Д.Хаугер | MP Motorsport | 20 |
9. Д.Кроуфорд | Hitech Pulse-Eight | 20 |
10. Р.Ниссани | PHM Racing by Charouz | 20 |
11. А.Леклер | DAMS | 20 |
12. А.Хаджар | Hitech Pulse-Eight | 20 |
13. Э.Фиттипальди | Rodin Carlin | 20 |
14. Х.М.Корреа | Van Amersfoort Racing | 20 |
15. К.Новалак | Trident | 20 |
16. Р.Ферсхор | Van Amersfoort Racing | 20 |
17. Р.Станек | Trident | 20 |
18. Б.Бенавидес | PHM Racing by Charouz | 20 |
19. А.Кордил | Invicta Virtuosi Racing | 20 |
– Т.Пуршер | ART Grand Prix | сход |
– О.Берман | Prema Racing | сход |
– З.Мэлони | Rodin Carlin | сход |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.