Гонщики команды Carlin были быстрее всех в первый день тестов Ф2 в Бахрейне, при этом Джейхан Дарувала опередил напарника, Дэна Тиктума, на 0,106 секунды. Роберт Шварцман тоже неплохо отработал, показав 4-е время.
Тесты начались на несколько часов позже запланированного: вместо 9.00 заезды стартовали в 13.30, и работа на трассе была несколько сокращена – вместо двух трёхчасовых сессий прошла одна пятичасовая. Причина несколько странная: оказалось, что утром на трассе было недостаточно маршалов.
Первым более-менее нормальное время показал Логан Сарджент, работавший с командой Campos Racing, ближе всех на этой стадии сессии к нему подобрался Каллум Айлотт, вице-чемпион Ф2, за рулём машины Charouz Racing System.
Затем на первую строчку поднялся Лирим Цендели, но Айлотт сразу перекрыл его время, после чего заезды были приостановлены красными флагами.
Когда работа на трассе возобновилась, два лучших результата показали Дарувала и Тиктум, но на трассе вновь появились красные флаги. Ближе к середине сессии протокол возглавил Оскар Пиастри, затем Луи Делетраз, потом в очередной раз заезды были временно остановлены.
Ближе к концу дня, когда трасса начала остывать, результаты стали понемногу снижаться, однако Дарувале и Тиктуму всё-таки удалось возглавить протокол.
Самым быстрым из дебютантов Формулы 2 стал Пиастри, показав пятое время, тогда как 29-летний Роберто Мери, которого можно считать ветераном автоспорта, поскольку он выступал и в GP3, и в Ф2, и в Ф1, и в гонках на выносливость, за рулём машины HWA Racelab смог показать только 21-е время, уступив лидеру тестов 2,331 секунды.
В среду заезды продолжатся и будут проходить по запланированному графику, т.е. первая сессия стартует в 9 утра, а вторая – в 14.00.
Результаты первого дня тестов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Дарувала | Carlin | 1:41.848 | – | 52 |
2. Д.Тиктум | Carlin | 1:41.954 | +0.106 | 51 |
3. Л.Делетраз | MP Motorsport | 1:42.251 | +0.403 | 43 |
4. Р.Шварцман | Prema | 1:42.253 | +0.405 | 46 |
5. О.Пиастри | Prema | 1:42.424 | +0.576 | 44 |
6. К.Айлотт | Charouz Racing System | 1:42.450 | +0.602 | 46 |
7. Р.Бошунг | Campos Racing | 1:42.480 | +0.632 | 53 |
8. Г.Ю Чжоу | Virtuosi Racing | 1:42.520 | +0.672 | 60 |
9. Ф.Другович | Virtuosi Racing | 1:42.718 | +0.870 | 57 |
10. К.Лундгард | ART Grand Prix | 1:42.856 | +1.008 | 53 |
11. Л.Лоусон | Hitech GP | 1:42.879 | +1.031 | 50 |
12. Л.Цендели | MP Motorsport | 1:42.907 | +1.059 | 55 |
13. Ю.Випс | Hitech GP | 1:42.972 | +1.124 | 43 |
14. М.Армстронг | DAMS | 1:43.018 | +1.170 | 42 |
15. К.Новалак | Trident | 1:43.049 | +1.201 | 35 |
16. Т.Пуршер | ART Grand Prix | 1:43.075 | +1.227 | 55 |
17. Р.Ниссани | DAMS | 1:43.078 | +1.230 | 50 |
18. Л.Сарджент | Campos Racing | 1:43.137 | +1.289 | 47 |
19. Д.Бекман | Charouz Racing System | 1:43.309 | +1.461 | 43 |
20. М.Наннини | HWA Racelab | 1:43.497 | +1.649 | 41 |
21. Р.Мери | HWA Racelab | 1:44.179 | +2.331 | 33 |
22. М.Сато | Trident | 1:44.428 | +2.580 | 39 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.