Второй победой в карьере Тео Пуршера завершилась субботняя гонка Формулы 3 на Хунгароринге. Вместе с пилотом ART на подиум поднялись лидер чемпионата Оскар Пиастри и его напарник по команде Prema Логан Сарджент.
На старте трасса была слегка влажная после ночного дождя, но все стартовали на сликах. Александр Смоляр уверенно начал гонку с поула, однако в первом повороте Логан Сарджент поскользнулся на мокром поребрике и врезался в Смоляра, отправив машину российского гонщика в разворот. Позади лидеров хаос продолжился – столкнулись Фредерик Вести и Калан Уильямс. Для обоих гонка закончилась, а на трассу выехал автомобиль безопасности.
Лучше остальных этой неразберихой воспользовался Тео Пуршер, выйдя в лидеры. Сарджент откатился на третью строчку позади Пиастри, а Смоляр медленно вернулся в боксы, завершив на этом борьбу. Рассмотрев инцидент, стюарды не стали применять никаких санкций.
Автомобиль безопасности покинул трассу в конце второго круга. На рестарте гонщики действовали осторожнее – на этот раз в первом повороте обошлось не только без столкновений, но и без обгонов среди лидеров.
Сарджент едва не потерял третье место в пятом повороте, выехав за пределы трассы, но Лиам Лоусон не смог обогнать гонщика Prema. Тео Пуршер принялся создавать отрыв от соперников, а кругом спустя у Сарджента вновь возникли проблемы – он выехал за пределы трассы в 4-м повороте, а когда Лоусон попробовал его обогнать в пятом, то Логан выдавил соперника за пределы трассы.
Уже на пятом круге Сарджент смог перевести дыхание, поскольку на машине Лоусона двигатель вспыхнул ярким пламенем, вынудив Лиама остановиться. Первый поворот оказался залит маслом, а на трассу вновь выехал автомобиль безопасности. На седьмом круге гонка была приостановлена красными флагами, и машины вернулись на пит-лейн. Маршалы приступили к очистке трассы от масла.
Пауза продолжалась более 25 минут, после чего пилоты вернулись на трассу за автомобилем безопасности. Гонка два круга продолжалась в режиме автомобиля безопасности, который свернул на пит-лейн в конце восьмого круга.
На рестарте Пуршер сохранил лидерство, однако Пиастри вплотную повис за Тео, не давая оторваться. В середине пелотона Давид Шумахер пропустил нескольких соперников, откатившись на 18-е место.
На 11-м круге Пуршер показал лучший круг, а Себастьян Фернандес едва не потерял контроль над машиной на выходе из последнего поворота. Несмотря на ошибку и потерю времени, Фернандес довольно быстро подобрался вплотную к Сардженту, который жаловался команде на проблемы с машиной после инцидента в первом повороте.
Самого Фернандеса активно подгонял Ричард Ферсхор, который на 15-м круге пошёл в атаку в первом повороте и успешно обогнал гонщика ART. Кругом спустя Фернандеса обогнал Бент Вискаал, напарник Ферсхора по MP Motorsport.
За пять кругов до финиша лидер Тео Пуршер довёл отрыв от Оскара Пиастри до семи с половиной секунд. В свою очередь лидер чемпионата секунду выигрывал у Логана Сарджента. В такой последовательности тройка лидеров и финишировала, ещё больше увеличив отрывы друг от друга.
На последнем круге Ферсхор и Вискаал вели ожесточённую борьбу за четвертое место – в 3-м повороте Бент атаковал напарника по внутреннему радиусу и вышел вперёд. Клемент Новалак за гонку отыграл целых семнадцать позиций и финишировал девятым.
Результаты готовятся
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.