Ф3: Мини выиграл воскресную гонку в Монако

Ф3: Мини выиграл воскресную гонку в Монако

Первой победой в карьере Габриэле Мини завершилась воскресная гонка Формулы 3 в Монако. Вместе с итальянским гонщиком Hitech GP на подиум поднялись пилоты Prema Дино Беганович и Пол Арон.

Леонардо Форнароли, который должен был стартовать 10-м, не смог начать прогревочный круг, маршалы откатили его машину, и гонщик Trident стартовал с пит-лейн.

На старте обладатель поула Мини остался впереди, а лидер чемпионата Габриэль Бортолето потерял позицию, откатившись на восьмое место.

На первом круге в двенадцатом повороте Идо Коэн в результате борьбы с Оливером Греем разбил машину, врезавшись в барьер правой стороной машины. Для него гонка закончилась, а на трассу выехал автомобиль безопасности.

Рестарт был дан на пятом круге из двадцати семи и прошёл спокойно – гонщики сохранили занимаемые позиции. Мини сразу показал лучший круг, пытаясь создать отрыв от пелотона. Занимавший вторую строчку Дино Беганович пытался удержаться за лидером, но отставание гонщика Prema постепенно увеличивалось.

На двенадцатом круге стюарды вынесли 10-секундный штраф Тейлору Барнарду, который в тот момент занимал седьмую строчку. Причина – срезка первого поворота на старте гонки и получение за счёт этого преимущества.

На восемнадцатом круге Себастьян Монтойя предпринял попытку обогнать Чао Коллета на подъёме после первого поворота. Себастьян задел заднее левое колесо машины Коллета, сломал себе переднее антикрыло и отправился в боксы для замены.

Для Чао всё обернулось ещё хуже – бразилец получил прокол и остановился в «кармане» в пятом повороте. Для Коллета гонка на этом закончилась. Стюарды оштрафовали Монтойю на десять секунд, однако Себастьян к тому моменту уже и так занимал последнюю позицию, проигрывая круг лидеру.

За три круга до финиша Беганович сократил отставание от лидирующего Мини до семи десятых, однако провести атаку не смог.

Габриэле Мини довёл гонку до своей первой победы в Формуле 3 и поднялся на второе место в личном зачёте. Дино Беганович финишировал вторым, завоевав второй подиум в сезоне. Третье место Пола Арона стало повторением его лучшего результата в карьере.

Габриэль Бортолето финишировал шестым, но благодаря штрафу Барнарда поднялся на пятую строчку. После этапа в Монако преимущество Бортолето в личном зачёте над Мини составляет 17 очков. Сам Барнард переместился на восьмое место. Победитель субботнего спринта Хосе-Мария Марти финишировал девятым. Никита Бедрин закончил гонку в Монако на двенадцатой строчке.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Г.Мини Hitech Pulse-Eight 41'45.651 0-
2. Д.Беганович Prema Racing 41'46.103 0.452 27
3. П.Арон Prema Racing 41'52.865 7.214 27
4. Л.Браунинг Hitech Pulse-Eight 41'53.214 7.563 27
5. Г.Бортолето Trident 42'05.146 19.495 27
6. Ф.Колапинто MP Motorsport 42'05.551 19.900 27
7. З.О'Салливан Prema Racing 42'06.629 20.978 27
8. Т.Барнард Jenzer Motorsport 42'11.415 25.764 27
9. Х.Марти Campos Racing 42'11.843 26.192 27
10. Г.Соси ART Grand Prix 42'12.927 27.276 27
11. Н.Цолов ART Grand Prix 42'13.377 27.726 27
12. Н.Бедрин Jenzer Motorsport 42'14.165 28.514 27
13. О.Гёте Trident 42'14.991 29.340 27
14. Д.Эдгар MP Motorsport 42'17.760 32.109 27
15. Т.Смит Van Amersfoort Racing 42'18.476 32.825 27
16. Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing 42'22.071 36.420 27
17. К.Мэнселл Campos Racing 42'25.326 39.675 27
18. М.Боя MP Motorsport 42'26.469 40.818 27
19. О.Грей Rodin Carlin 42'32.990 47.339 27
20. Х.Йини Rodin Carlin 42'33.520 47.869 27
21. А.Гарсия Jenzer Motorsport 42'34.518 48.867 27
22. П.Вишницкий PHM Racing by Charouz 42'35.187 49.536 27
23. С.Флёрш PHM Racing by Charouz 42'35.833 50.182 27
24. Л.Форнароли Trident 42'36.221 50.570 27
25. К.Фредерик ART Grand Prix 42'42.413 56.762 27
26. Х.Бартер Campos Racing 43'04.023 1'18.372 27
27. Р.Фария PHM Racing by Charouz 43'07.771 1'22.120 27
28. С.Монтойя Hitech Pulse-Eight 42'46.375 1 круг 26
-. Ч.Коллет Van Amersfoort Racing 27'13.525 Сход 17
-. И.Коэн Rodin Carlin Сход 00
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник