Габриэле Мини одержал победу в субботнем спринте Формулы 3 в Венгрии. Для итальянского гонщика сегодняшняя победа стала второй в сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись лидер чемпионата Габриэль Бортолето и Никита Бедрин, для которого подиум стал первым в карьере.
Субботнее утро встретило участников молодёжного чемпионата солнечной погодой. С поула по правилу реверсивной решётки стартовал Мини, квалифицировавшийся накануне двенадцатым, а компанию ему в первом ряду впервые в карьере составил Бедрин.
Никита Бедрин уверенно стартовал, и на выходе из первого поворота возглавил пелотон. Неудачно начал гонку Никола Цолов, откатившись с пятого на седьмое место. Ещё хуже стартовали Коэн, Бартер, Смит и Монтойя – после контакта на первом круге эта четвёрка поехала в боксы устранять повреждения. Для Идо Коэна гонка на этом закончилась.
В первой десятке Цолов продолжил терять позиции, и на четвёртом круге пропустил вперёд Франко Колапинто. Лидер чемпионата Габриэль Бортолето показал лучший круг и начал прессинговать Кристиана Мэнселла в борьбе за третье место. Бедрин на секунду оторвался от Мини.
На пятом круге на торможении в первом повороте Бортолето обогнал Мэнселла в борьбе за третье место. На восьмом круге Мини на главной прямой атаковал Бедрина и за счет DRS вернул себе лидерство в гонке, утраченное на старте.
К десятому кругу Габриэль Бортолето на пять секунд оторвался от Мэнселла, но к лидерам не приближался. Хью Бартер получил десятисекундный штраф за столкновение с Томми Смитом на первом круге.
На двенадцатом круге Зак О’Салливан попробовал атаковать Цолова на торможении в первом повороте, но манёвр не получился, и между машинами произошёл контакт, в результате которого переднее антикрыло машины Зака получило повреждения. О’Салливану пришлось ехать в боксы за новым.
В конце круга из-за технических проблем остановился Себастьян Монтойя, что привело к появлению сначала жёлтых флагов, а затем включению режима виртуального автомобиля безопасности. На четырнадцатом круге на трассу выехал реальный автомобиль безопасности под управлением Берндта Майландера.
Гонка возобновилась за три круга до финиша. Первая тройка сохранила позиции на рестарте, а в борьбе за четвёртое место Пол Арон обогнал Мэнселла. Следом Кристиана обогнал Оливер Гёте. Между Марти и Цоловым произошёл контакт в первом повороте, в результате которого Марти развернуло, а для Цолова гонка закончилась.
Габриэль Мини довёл гонку до победы. На протяжении всего последнего круга Бедрин отчаянно защищался от атак Бортолето, но в последнем повороте лидер чемпионата вышел на второе место. Никита финишировал третьим впереди Пола Арона.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Г.Мини | Hitech Pulse-Eight | 33'38.243 | — | 19 |
2. Г.Бортолето | Trident | 33'42.535 | 4.292 | 19 |
3. Н.Бедрин | Jenzer Motorsport | 33'43.204 | 4.961 | 19 |
4. П.Арон | Prema Racing | 33'43.348 | 5.105 | 19 |
5. О.Гёте | Trident | 33'46.482 | 8.239 | 19 |
6. К.Мэнселл | Campos Racing | 33'47.105 | 8.862 | 19 |
7. Ф.Колапинто | MP Motorsport | 33'48.185 | 9.942 | 19 |
8. Д.Эдгар | MP Motorsport | 33'48.437 | 10.194 | 19 |
9. Г.Соси | ART Grand Prix | 33'48.610 | 10.367 | 19 |
10. Д.Беганович | Prema Racing | 33'49.330 | 11.087 | 19 |
11. Л.Браунинг | Hitech Pulse-Eight | 33'50.294 | 12.051 | 19 |
12. Т.Барнард | Jenzer Motorsport | 33'51.822 | 13.579 | 19 |
13. К.Фредерик | ART Grand Prix | 33'52.081 | 13.838 | 19 |
14. Ч.Коллет | Van Amersfoort Racing | 33'52.240 | 13.997 | 19 |
15. Л.Форнароли | Trident | 33'54.385 | 16.142 | 19 |
16. О.Грей | Rodin Carlin | 33'55.087 | 16.844 | 19 |
17. С.Флёрш | PHM Racing by Charouz | 33'55.264 | 17.021 | 19 |
18. Р.Виллагомес | Van Amersfoort Racing | 33'55.869 | 17.626 | 19 |
19. М.Эстерсон | Rodin Carlin | 33'56.251 | 18.008 | 19 |
20. Р.Фария | PHM Racing by Charouz | 33'56.768 | 18.525 | 19 |
21. Х.Марти | Campos Racing | 33'57.134 | 18.891 | 19 |
22. М.Боя | MP Motorsport | 34'00.179 | 21.936 | 19 |
23. З.О'Салливан | Prema Racing | 34'01.075 | 22.832 | 19 |
24. Т.Смит | Van Amersfoort Racing | 34'28.063 | 49.820 | 19 |
25. Х.Бартер | Campos Racing | 34'38.603 | 1'00.360 | 19 |
26. У.Шин | PHM Racing by Charouz | 32'33.819 | Не финишировал | 18 |
27. А.Гарсия | Jenzer Motorsport | 32'38.238 | Не финишировал | 18 |
-. Н.Цолов | ART Grand Prix | 28'25.353 | Сход | 16 |
-. С.Монтойя | Hitech Pulse-Eight | 17'47.614 | Сход | 10 |
-. И.Коэн | Rodin Carlin | 2'01.174 | Сход | 01 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.