На трассе Сахир в Бахрейне завершился второй день тестов Формулы 3. Лучшее время показал гонщик Campos Racing Мари Боя в дневной сессии – 1:48.640 секунды.
Утреннюю сессию гонщики начали с коротких серий кругов. Первым ориентир установил Сантьяго Рамос, и это же время осталось лучшим для него по ходу сессии. Поочередно время гонщика Van Amersfoort Racing превзошли Мари Боя, Туукка Тапонен и Луис Шарп, чей результат 1:48.703 секунды остался лучшим до конца сессии.
После перерыва, во время которого свою утреннюю сессию провели гонщики Формулы 2, работа на трассе продолжилась. Гонщики начали работу с длинных серий кругов, а в последний час перешли на короткие. Пилоты сменяли друг друга на верхней строчке протокола, и за десять минут до конца сессии Боя установил окончательное время – 1:48.640 секунды.
День прошёл спокойно и без красных флагов. В пятницу в Бахрейне пройдёт финальный день тестов.
Результату утренней сессии
| Пилот | Команда | Время | Круги |
| 1. Л.Шарп | Rodin Motorsport | 1:48.703 | 28 |
| 2. Т.Тапонен | ART Grand Prix | 1:48.727 | 35 |
| 3. М.Боя | Campos Racing | 1:48.736 | 35 |
| 4. С.Рамос | Van Amersfoort Racing | 1:48.843 | 35 |
| 5. К.Хо | DAMS Lucas Oil | 1:48.849 | 26 |
| 6. К.Вуазен | Rodin Motorsport | 1:48.890 | 29 |
| 7. Р.Камара | TRIDENT | 1:48.957 | 20 |
| 8. Д.Уортон | ART Grand Prix | 1:49.027 | 35 |
| 9. Ф.Слейтер | AIX Racing | 1:49.290 | 30 |
| 10. Р.Билински | Rodin Motorsport | 1:49.296 | 27 |
| 11. Х.Сагрера | AIX Racing | 1:49.317 | 29 |
| 12. Н.Цолов | Campos Racing | 1:49.347 | 33 |
| 13. И.Домингес | Van Amersfoort Racing | 1:49.376 | 38 |
| 14. Н.Стромстед | TRIDENT | 1:49.388 | 17 |
| 15. Л.ван Хёпен | ART Grand Prix | 1:49.431 | 35 |
| 16. Т.Наэль | Van Amersfoort Racing | 1:49.448 | 134 |
| 17. Ч.Вурц | TRIDENT | 1:49.564 | 19 |
| 18. М.Загазета | DAMS Lucas Oil | 1:49.571 | 13 |
| 19. Т.Интрафувасак | Campos Racing | 1:49.773 | 25 |
| 20. Н.Лакорте | DAMS Lucas Oil | 1:49.789 | 21 |
| 21. Н.Леон | PREMA Racing | 1:49.817 | 30 |
| 22. Б.Бадоер | PREMA Racing | 1:49.833 | 30 |
| 23. Н.Маринанджели | AIX Racing | 1:50.188. | 30 |
| 24. У.Угочукву | PREMA Racing | 1:50.228 | 28 |
| 25. А.Джусти | MP Motorsport | 1:51.088 | 34 |
| 26. М.Стенсхорн | Hitech TGR | 1:51.848 | 36 |
| 27. Т.Трамниц | MP Motorsport | 1:51.952 | 40 |
| 28. Б.День Пино | MP Motorsport | 1:51.986 | 40 |
| 29. Д.Дюфек | Hitech TGR | 1:52.311 | 20 |
| 30. Ж.Си | Hitech TGR | 1:52.334 | 32 |
Результаты дневной сессии
| Пилот | Команда | Время | Круги |
| 1. М.Боя | Campos Racing | 1:48.640 | 33 |
| 2. Л.Шарп | Rodin Motorsport | 1:48.922 | 33 |
| 3. Д.Уортон | ART Grand Prix | 1:48.962 | 32 |
| 4. Ф.Слейтер | AIX Racing | 1:49.147 | 31 |
| 5. Т.Интрафувасак | Campos Racing | 1:49.179 | 27 |
| 6. Т.Тапонен | ART Grand Prix | 1:49.280 | 34 |
| 7. Н.Лакорте | DAMS Lucas Oil | 1:49.306 | 32 |
| 8. Н.Цолов | Campos Racing | 1:49.414 | 33 |
| 9. Ж.Си | Hitech TGR | 1:49.416 | 25 |
| 10. К.Хо | DAMS Lucas Oil | 1:49.417 | 16 |
| 11. Т.Наэль | Van Amersfoort Racing | 1:49.421 | 23 |
| 12. Б.Бадоер | PREMA Racing | 1:49.430 | 31 |
| 13. М.Стенсхорн | Hitech TGR | 1:49.433 | 25 |
| 14. Л.ван Хёпен | ART Grand Prix | 1:49.433 | 34 |
| 15. М.Загазета | DAMS Lucas Oil | 1:49.474 | 33 |
| 16. К.Вуазен | Rodin Motorsport | 1:49.488 | 33 |
| 17. С.Рамос | Van Amersfoort Racing | 1:49.515 | 24 |
| 18. У.Угочукву | PREMA Racing | 1:49.521 | 29 |
| 19. И.Домингес | Van Amersfoort Racing | 1:49.624 | 33 |
| 20. А.Джусти | MP Motorsport | 1:49.704 | 30 |
| 21. Н.Маринанджели | AIX Racing | 1:49.708 | 31 |
| 22. Д.Дюфек | Hitech TGR | 1:49.728 | 28 |
| 23. Т.Трамниц | MP Motorsport | 1:49.827 | 27 |
| 24. Р.Билински | Rodin Motorsport | 1:49.878 | 32 |
| 25. Н.Леон | PREMA Racing | 1:49.889 | 28 |
| 26. Х.Сагрера | AIX Racing | 1:50.032 | 29 |
| 27. Ч.Вурц | TRIDENT | 1:50.106 | 41 |
| 28. Б.Дель Пино | MP Motorsport | 1:50.326 | 32 |
| 29. Р.Камара | TRIDENT | 1:51.236 | 43 |
| 30. Н.Стромстед | TRIDENT | 1:51.520 | 40 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.














