Ф3: Логан Сарджент одержал вторую победу в сезоне

Ф3: Логан Сарджент одержал вторую победу в сезоне

Логан Сарджент выиграл воскресную гонку Формулы 3 в Спа, показал лучший круг и вернул лидерство в личном зачёте, потерянное накануне.

Утром в воскресенье было прохладно, всего +15С градусов, облачно, но сухо. Обладатель поула Ричард Ферсхор хорошо тронулся с места и сохранил лидерство в первом повороте. Стартовавший третьим Логан Сарджент поднялся на вторую позицию. Сарджент попробовал атаковать лидера в пятом повороте, выехал за пределы трассы и на несколько метров возглавил пелотон, но сразу вернул позицию Ферсхору.

Александр Смоляр отыграл одно место на старте, опередив Тео Пуршера, но на втором круге Тео вернул позицию. Неудачно стартовал Лиам Лоусон, откатившись со второго места на пятое. Оливер Колдуэлл поднялся на третье место. Победитель субботней гонки Лирим Цендели пропустил вперед Себастьяна Фернандеса. Михаэль Белов потерял на старте три позиции.

На третьем круге Логан Сарджент провел успешную атаку на Ферсхора и вышел в лидеры. Позади Фредерик Вести и Тео Пуршер обогнали Колдуэлла. Оливер потерял ещё несколько мест, пропустив вперёд Лоусона, Смоляра и Пиастри.

На четвёртом круге появились желтые флаги и был включен режим виртуального автомобиля безопасности из-за вылета в барьер из шин Пьера-Луи Шове, который заменил в Hitech Макса Фьютрелла. Сошел с дистанции и Джек Дуэн, вернувшись в боксы после прокола заднего колеса.

Гонка возобновилась на пятом круге. Михаэль Белов свернул на пит-лейн, откатившись на двадцать шестую позицию. Фредерик Вести атаковал Ферсхора и поднялся на вторую позицию. Лидер Сарджент начал постепенно наращивать отрыв.

На седьмом круге Колдуэлл потерял ещё одну позицию, откатившись на девятое место – Оливера обогнал его напарник по Trident Дэвид Бекман.

На восьмом круге Тео Пуршер провёл успешную атаку на Ферсхора и поднялся на третье место. На следующем круге на прямой перед пятым поворотом Ричард потерял ещё две позиции – его последовательно обогнали Лоусон и Смоляр. На десятом круге Ферсхора обогнал лидер чемпионата Оскар Пиастри.

На двенадцатом круге развернулась борьба за третье место между Пуршером и Лоусоном. Лиам обогнал соперника, Тео попробовал контратаковать, но Лоусон удержал третье место. Этим воспользовался Александр Смоляр и тоже обогнал Пуршера. Позади Перони и Колдуэлл столкнулись в пятом повороте – оба смогли продолжить гонку, но потеряли несколько позиций. Михаэль Белов во второй раз заехал в боксы и уже не вернулся на трассу.

За пять кругов до финиша преимущество лидера Сарджента над Фредериком Вести сократилось до одной секунды. Позади пары лидеров Смоляр прессинговал Лоусона за третье место.

На пятнадцатом круге Оскар Пиастри атаковал Тео Пуршера в конце прямой и вышел на пятое место. Однако на предпоследнем круге Оскар получил пятисекундный штраф за то, что ранее обогнал Ферсхора за счёт преимущества, полученного за пределами трассы.

На последнем круге Фредерик Вести попробовал провести решающую атаку на Сарджента, но у Логана было достаточное преимущество, и он выиграл гонку. Лиам Лоусон отстоял третье место, не пустив на подиум Александра Смоляра.

Пятым финишировал Оскар Пиастри, но из-за пятисекундного штрафа откатился на шестое место, пропустив вперёд Тео Пуршера. Обладатель поула Ферсхор финишировал седьмым впереди победителя субботней гонки в Спа Лирима Цендели. Замкнули первую десятку Дэвид Бекман и Себастьян Фернандес.

Пилот Команда Круги Разница
1. Л.Сарджент Prema Racing 17
2. Ф.Вести Prema Racing 17 0.8
3. Л.Лоусон Hitech Grand Prix 17 8.7
4. А.Смоляр ART Grand Prix 17 9.4
5. Т.Пуршер ART Grand Prix 17 13.4
6. О.Пиастри Prema Racing 17 16.1
7. Р.Ферсхор MP Motorsport 17 17.1
8. Л.Цендели Trident 17 23.4
9. Д.Бекман Trident 17 24.8
10. С.Фернандес ART Grand Prix 17 25.5
11. О.Колдуэлл Trident 17 27.6
12. Э.Фиттипальди HWA Racelab 17 31.4
13. Л.Дюннер MP Motorsport 17 32.4
14. Д.Шумахер Carlin Buzz Racing 17 37.8
15. К.Новалак Carlin Buzz Racing 17 38.9
16. Б.Фискал MP Motorsport 17 41.0
17. Д.Хьюз HWA Racelab 17 43.7
18. Д.Хаугер Hitech Grand Prix 17 45.8
19. Р.Станек Charouz Racing System 17 47.0
20. Ф.Малвестити Jenzer Motorsport 17 51.4
21. А.Эстнер Campos Racing 17 51.6
22. А.Перони Campos Racing 17 51.8
23. К.Дас Carlin Buzz Racing 17 56.5
24. А.Деледда Campos Racing 17 57.4
25. К.Уильямс Jenzer Motorsport 17 1’16.3
26. М.Наннини Jenzer Motorsport 17 1’24.4
27. И.Фрага Charouz Racing System 16 +1 круг
— М.Белов Charouz Racing System 11 Сход
— П.Шове Hitech Grand Prix 3 Сход
— Д.Дуэн HWA Racelab 2 Сход
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник