Ф3: Камара выиграл третью квалификацию в сезоне

Ф3: Камара выиграл третью квалификацию в сезоне

Лидер личного зачёта Рафаэль Камара показал лучшее время в квалификации третьего этапа сезона Формулы 3 в Имоле. Вместе с ним из первого ряда в воскресной гонке стартует Сантьяго Рамос.

Тридцатиминутная сессия прошла в идеальных погодных условия – безоблачное небо, температура воздуха +19С, температура асфальта +41С. Практически все гонщики отправились на первую попытку, как только секундомер начал обратный отсчёт. Проехав по два прогревочных круга, участники молодёжного чемпионата принялись атаковать.

Первым конкурентоспособное время показал Сантьяго Рамос, но Тим Трамниц сразу превзошёл его результат. По мере того, как гонщики заканчивали свои попытки, Рамос опускался всё ниже в протоколе.

Лоренс ван Хёпен ошибся на выходе из последнего поворота, съехал в гравий, и чтобы не терять время продолжил разгоняться за пределами трассы. Он наехал на большую кочку, на которой его машина эффектно подпрыгнула.

Лучшее время в первой попытке осталось за гонщиком Trident Рафаэлем Камара – 1:32.909 с. Брандо Бадоер уступил ему две десятых, показавший третье время Тим Трамниц – четыре десятых.

На вторую попытку гонщики вернулись, когда до конца квалификации оставалось семнадцать минут. Как и в предыдущей попытке, быстрые круги начались после двух прогревочных. Трамниц и Мартиниус Стенсхорн прибавили, но не дотянулись до времени лидера. Брандо Бадоер смог превзойти результаты Камары, после чего на трассе появились красные флаги из-за вылета в гравий Тасанапола Интрафувасака. Большинство гонщиков не успели закончить свои попытки и вернулись в боксы.

Маршалы довольно оперативно эвакуировали машину из гравия, и квалификация, до конца которой оставалось одиннадцать минут, продолжилась. В отличие от других лидеров, Рафаэль Камара не сразу вернулся на трассу, а отпустил пелотон, чтобы не ехать свою попытку в трафике.

Лучшее время Бадоера недолго оставалось лучшим – многие во главе с Рамосом в решающей попытке проехали быстрее. На вторую строчку поднялся Туукка Тапонен, но его смог опередить Ной Стромстед.

Однако все эти события происходили до того, как свой финальный круг проехал Камара. Рафаэль уступил соперникам на первом секторе, но отыгрался на втором и третьем, выиграв третью квалификацию подряд с результатом 1:32.206 с.

Стартовая решётка спринта реверсивная – гонщики, занявшие первые двенадцать мест, стартуют завтра в обратном порядке. Таким образом, с поула в субботу стартует Бруно дель Пино. Вместе с ним из первого ряда гонку начнёт Тим Трамниц.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Р.Камара Trident 1’32.206 10
2. С.Рамос Van Amersfoort Racing 1’32.442 0.236 12
3. Н.Стромстед Trident 1’32.450 0.244 10
4. Т.Тапонен ART Grand Prix 1’32.533 0.327 10
5. Л.Шарп Rodin Motorsport 1’32.565 0.359 10
6. Р.Билински Rodin Motorsport 1’32.579 0.373 11
7. У.Угочукву Prema Racing 1’32.587 0.381 11
8. Н.Леон Prema Racing 1’32.612 0.406 11
9. Н.Цолов Campos Racing 1’32.636 0.430 11
10. М.Боя Campos Racing 1’32.710 0.504 12
11. Т.Трамниц MP Motorsport 1’32.778 0.572 13
12. Б.дель Пино MP Motorsport 1’32.780 0.574 12
13. А.Джусти MP Motorsport 1’32.792 0.586 12
14. Б.Бенавидес AIX Racing 1’32.879 0.673 11
15. Б.Бадоер Prema Racing 1’32.894 0.688 12
16. М.Стенсхорн Hitech TGR 1’32.928 0.722 12
17. Л.ван Хёпен ART Grand Prix 1’32.979 0.773 12
18. Н.Лакорте DAMS Lucas Oil 1’33.042 0.836 13
19. Д.Дюфек Hitech TGR 1’33.087 0.881 12
20. Д.Уортон ART Grand Prix 1’33.096 0.890 12
21. Т.Наэль Van Amersfoort Racing 1’33.177 0.971 10
22. К.Вуазен Rodin Motorsport 1’33.220 1.014 10
23. Д.Хедли AIX Racing 1’33.281 1.075 11
24. И.Домингес Van Amersfoort Racing 1’33.370 1.164 13
25. К.Хо DAMS Lucas Oil 1’33.475 1.269 12
26. М.Загазета DAMS Lucas Oil 1’33.506 1.300 13
27. Ж.Си Hitech TGR 1’33.594 1.388 12
28. Ч.Вурц Trident 1’33.862 1.656 11
29. Н.Маринанджели AIX Racing 1’33.921 1.715 11
30. Т.Интрафувасак Campos Racing 1’34.079 1.873 7
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник