Джек Дуэн выиграл воскресную гонку Формулы 3 на Поль Рикаре, одержав первую победу в карьере. Вместе с ним на подиум поднялись лидер чемпионата Деннис Хаугер и бразилец Чао Коллет.
Незадолго до старта начался дождь, болельщики на трибунах раскрыли зонты, а гонщики выехали на трассу на дождевых шинах. Фредерик Вести, выигравший пятничную квалификацию, плохо тронулся с места, что позволило Хаугеру возглавить гонку. Хорошо стартовал Клемент Новалак – с шестого места на третье. Александр Смоляр с седьмого места поднялся на шестое.
Лидировавший Хаугер на пустой трассе показал лучший круг, нарастив отрыв от пелотона почти до четырёх секунд. Чао Коллет опередил Смоляра в борьбе за шестое место.
На третьем круге был включён режим виртуального автомобиля безопасности после вылета с трассы Оливера Колдуэла. Для гонщика Prema гонка закончилась. На том же круге развернуло Шумахера. Давид продолжил гонку, но откатился на последнее место. На четвёртом круге гонка возобновилась.
К пятому кругу дождь прекратился, и траектория начала подсыхать. На шестом круге Новалака обогнал Мартен, а следом и Дуэн – в результате за несколько поворотов Клемент откатился с третьего места на пятое. На следующем круге Дуэн на стартовой прямой обогнал Мартена в борьбе за третье место.
На десятом круге Логан Сарджент свернул на пит-лейн. Стюарды показали ему чёрно-оранжевый флаг за то, что на его машине не работали сигнальные огни, которые обязаны гореть в дождевых условиях. Механики не смогли исправить проблему, и гонка для Логана завершилась.
В этот же момент Дуэн отыграл ещё одну позицию, воспользовавшись ошибкой Фредерика Вести. Оказавшись на пустой трассе, Джек принялся догонять лидирующего Хаугера, показав лучший круг. На двенадцатом круге Вести потерял ещё две позиции, пропустив вперёд Мартена и Коллета.
На тринадцатом круге Аюуму Иваса обогнал Смоляра в борьбе за седьмое место после небольшой ошибки Александра.
На пятнадцатом круге в первом повороте Джек Дэун провёл атаку на Хаугера и вышел в лидеры гонки. В этот же момент Решад де Жеру, перешедший на слики, показал лучший круг. Впрочем, ему это не помогло, поскольку к этому моменту он почти на сорок секунд отставал от пелотона. На следующем круге Чао Коллет обогнал Мартена в борьбе за последнее место на подиуме.
Джек Дуэн уверенно довёл гонку до победы, не подпустив на дистанцию атаки Хаугера. Третье место Чао Коллета стало повторением лучшего результата в сезоне бразильского гонщика.
Следующий этап Формулы 3 пройдёт во время гоночного уик-энда Гран При Австрии 2-4 июля.
Пилот | Команда | Разница | Круги |
1. Д.Дуэн | Trident | — | 20 |
2. Д.Хаугер | Prema Racing | 1.5 | 20 |
3. Ч.Коллет | MP Motorsport | 5.0 | 20 |
4. В.Мартен | MP Motorsport | 7.2 | 20 |
5. К.Новалак | Trident | 14.2 | 20 |
6. Ф.Вести | ART Grand Prix | 17.9 | 20 |
7. А.Иваса | Hitech Grand Prix | 23.0 | 20 |
8. А.Смоляр | ART Grand Prix | 24.8 | 20 |
9. Х.М.Корреа | ART Grand Prix | 25.5 | 20 |
10. Д.Кроуфорд | Hitech Grand Prix | 28.6 | 20 |
11. Э.Фиттипальди | Charouz Racing System | 34.1 | 20 |
12. К.Уильямс | Jenzer Motorsport | 36.0 | 20 |
13. А.Леклер | Prema Racing | 39.0 | 20 |
14. Д.Эдгар | Carlin Buzz Racing | 41.8 | 20 |
15. Р.Станек | Hitech Grand Prix | 42.3 | 20 |
16. Т.ван дер Хелм | MP Motorsport | 44.3 | 20 |
17. К.Фредерик | Carlin Buzz Racing | 45.3 | 20 |
18. Д.Хоггард | Jenzer Motorsport | 45.8 | 20 |
19. Л.Коломбо | Campos Racing | 47.6 | 20 |
20. М.Наннини | HWA Racelab | 48.5 | 20 |
21. Р.де Жеру | Charouz Racing System | 48.8 | 20 |
22. О.Расмуссен | HWA Racelab | 53.9 | 20 |
23. Р.Виллагомес | HWA Racelab | 54.6 | 20 |
24. И.Коэн | Carlin Buzz Racing | 56.6 | 20 |
25. А.Кордил | Campos Racing | 1’02.0 | 20 |
26. Ф.Угран | Jenzer Motorsport | 1’08.2 | 20 |
27. Д.Шумахер | Trident | 1’08.5 | 20 |
28. П.Л.Шове | Campos Racing | Сход | 18 |
— Л.Сарджент | Charouz Racing System | Сход | 8 |
— О.Колдуэлл | Prema Racing | Сход | 2 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.