Ф3: Джейк Хьюз выиграл первую гонку в сезоне

Ф3: Джейк Хьюз выиграл первую гонку в сезоне

Джейк Хьюз одержал первую победу в сезоне и вторую карьере в Формуле 3, финишировав первым в субботней гонке в Барселоне. Вместе с гонщиком HWA Racelab на подиум поднялись Лиам Лоусон из Hitech и лидер чемпионата Логан Сарджент из Prema.

Обладатель поула Сарджент хорошо среагировал на стартовые огни светофора и сохранил лидерство перед Хьюзом. Оскар Пиастри попробовал атаковать Лиама Лоусона за третье место, но его самого прошёл Клемент Новалак. Плохо стартовал Себастьян Фернандес, откатившись с пятой на одиннадцатую позицию перед Александром Смоляром, который начал гонку двенадцатым благодаря штрафам Лирима Цендели и Леонардо Пульчини.

В пятом повороте Бент Фискал вылетел в гравий, что привело к жёлтым флагам и выезду автомобиля безопасности. Гонка возобновилась на четвёртом круге после того, как маршалы эвакуировали машину гонщика MP Motorsport.

Рестарт прошёл чисто и без обгонов. Однако к десятому повороту Пиастри смог обогнать Новалака, вернув себе четвёртую позицию. На пятом круге в последней шикане развернуло Алессио Деледда. Итальянец потерял на этом время, но продолжил гонку.

На седьмом круге Джейку Хьюз атаковал лидера в первом повороте – гонщики боролись бок о бок, но на выходе Хьюз оказался на более выгодной траектории и вышел вперёд. Позади Себастьян Фернандес ошибся на выходе из последнего поворота и пропустил на десятое место Маттео Наннини. Выйдя в лидеры, Хьюз начал постепенно наращивать отрыв от Логана Сарджента.

На девятом круге на трассу вновь выехал автомобиль безопасности. Причиной стал Фредерик Вести, который сначала потерял скорость, а затем и вовсе остановился на выходе из четвёртого поворота из-за технических проблем с машиной.

Гонка возобновилась на двенадцатом круге. Пиастри ошибся на рестарте в последнем повороте, чем воспользовались Новалак и Дэвид Бекман, обогнав австралийца.

Джейк Хьюз постепенно отрывался от пелотона, показав лучший круг. Логан Сарджент не мог ехать в темпе лидера, но при этом на каждом круге по несколько десятых отыгрывал у преследовавшего его Лиама Лоусона.

На шестнадцатом круге Лоусон смог прибавить и подобраться к Сардженту. На протяжении нескольких кругов Лиам пробовал атаковать гонщика Prema в конце стартовой прямой и на двадцатом круге смог обогнать Логана.

Позади Себастьян Фернандес продолжил ошибаться и терять позиции – гонщик ART опустился на пятнадцатое место.

Джейк Хьюз уверенно довёл гонку до победы с преимуществом в 2,3 секунды над Лоусоном. После финиша Джейк посвятил победу Антуану Юберу, трагически погибшему в прошлом году на этапе Формулы 2 в Спа.

Третье место Логана Сарджента позволило ему увеличить отрыв в личном зачёте от Оскара Пиастри, который финишировал шестым.

Александр Смоляр финишировал одиннадцатым в двух секундах позади Маттео Наннини, который заработал своё первое очко в сезоне и стартует с поула в воскресной гонке.

Пилот Команда Круги Разница
1. Д.Хьюз HWA Racelab 22
2. Л.Лоусон Hitech Grand Prix 22 2.3
3. Л.Сарджент Prema Racing 22 3.9
4. К.Новалак Carlin Buzz Racing 22 8.9
5. Д.Бекман Trident 22 9.8
6. О.Пиастри Prema Racing 22 10.2
7. Т.Пуршер ART Grand Prix 22 10.7
8. А.Перони Campos Racing 22 12.1
9. Р.Ферсхор MP Motorsport 22 12.3
10. М.Наннини Jenzer Motorsport 22 12.5
11. А.Смоляр ART Grand Prix 22 14.8
12. Л.Цендели Trident 22 15.2
13. Э.Фиттипальди HWA Racelab 22 15.6
14. Д.Дуэн HWA Racelab 22 16.4
15. С.Фернандес ART Grand Prix 22 17.2
16. Л.Пульчини Carlin Buzz Racing 22 17.8
17. М.Фьютрелл Hitech Grand Prix 22 18.9
18. Д.Хаугер Hitech Grand Prix 22 20.1
19. К.Дас Carlin Buzz Racing 22 21.5
20. О.Колдуэлл Trident 22 22.4
21. Л.Дюннер MP Motorsport 22 23.1
22. Р.Станек Charouz Racing System 22 24.1
23. Д.Шумахер Charouz Racing System 22 24.4
24. И.Фрага Charouz Racing System 22 25.7
25. К.Уильямс Jenzer Motorsport 22 26.2
26. Ф.Малвестити Jenzer Motorsport 22 32.2
27. С.Флёрш Campos Racing 22 33.1
28. А.Деледда Campos Racing 22 33.7
— Ф.Вести Prema Racing 8 Сход
— Б.Фискал MP Motorsport 0 Сход
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник