Деннис Хаугер выиграл первую квалификацию сезона в Формуле 3, которая определяет порядок гонщиков на старте воскресной гонки. Для норвежского пилота этот поул стал первым в карьере в Формуле 3. Гонщик Prema проехал лучший круг за 1:32.904 секунды.
После начала обратного отсчёта 30-минутной сессии практически все пилоты отправились на трассу, что привело к серьёзному трафику на первых быстрых кругах. Первым лучший результат показал Джек Кроуфорд, но довольно быстро его время было улучшено.
Борьба за лидерство развернулась между Джеком Дуэном, Маттео Наннини, Артуром Леклером и Логаном Сарджентом. Калан Уильямс досрочно прервал попытку, широко выехав за пределы трассы на выходе из девятого поворота. Джек Дуэн закончил лидером первую серию быстрых кругов. Александр Смоляр после четырёх кругов занимал девятое место в сорока шести сотых позади лидера.
Гонщики не стали долго отсиживаться на пит-лейн и быстро отправились на вторую серию быстрых кругов. Дуэн и Деннис Хаугер обменялись быстрыми кругами, но лидером вновь остался Дуэн. Позади Клемент Новалак сумел подняться на третью строчку.
За девять минут до конца квалификации гонщики отправились на решающую попытку. Хаугер на первом же быстром круге показал лучшее время. Следом улучшил результат и Дуэн, но не смог превзойти результата соперника – двух лидеров разделило всего 0,006 секунды. Фредерик Вести поднялся на третью строчку.
Тройка лидеров вернулась в боксы, и на последних секундах Маттео Наннини смог прибавить, сместив Вести с третьей позиции. Однако недолго Маттео оставался третьим – его подвинул на четвёртое место Виктор Мартинс. Александр Смоляр квалифицировался одиннадцатым.
Стартовая решётка первой субботней гонки по новым правилам будет реверсивной – гонщики, занявшие первые двенадцать мест, стартуют завтра в обратном порядке. Таким образом, с поула в субботу стартует Джонни Эдгар. Вместе с ним из первого ряда начнёт гонку Александр Смоляр.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Хаугер | Prema Racing | 1’32.904 | — | 12 |
2. Д.Дуэн | Trident | 1’32.910 | 0.006 | 12 |
3. В.Мартинс | MP Motorsport | 1’32.965 | 0.061 | 12 |
4. М.Наннини | HWA Racelab | 1’33.113 | 0.209 | 11 |
5. Ф.Вести | ART Grand Prix | 1’33.173 | 0.269 | 12 |
6. О.Колдуэлл | Prema Racing | 1’33.184 | 0.280 | 12 |
7. К.Новалак | Trident | 1’33.225 | 0.321 | 11 |
8. Л.Сарджент | Charouz Racing System | 1’33.263 | 0.359 | 10 |
9. Д.Шумахер | Trident | 1’33.274 | 0.370 | 11 |
10. Ч.Коллет | MP Motorsport | 1’33.305 | 0.401 | 12 |
11. А.Смоляр | ART Grand Prix | 1’33.355 | 0.451 | 12 |
12. Д.Эдгар | Carlin | 1’33.370 | 0.466 | 12 |
13. Х.М.Корреа | ART Grand Prix | 1’33.459 | 0.555 | 12 |
14. Р.Станек | Hitech Grand Prix | 1’33.522 | 0.618 | 11 |
15. А.Леклер | Prema Racing | 1’33.535 | 0.631 | 12 |
16. О.Расмуссен | HWA Racelab | 1’33.637 | 0.733 | 11 |
17. Р.Виллагомес | HWA Racelab | 1’33.675 | 0.771 | 11 |
18. Э.Фиттипальди | Charouz Racing System | 1’33.806 | 0.902 | 10 |
19. А.Иваса | Hitech Grand Prix | 1’33.865 | 0.961 | 11 |
20. Д.Кроуфорд | Hitech Grand Prix | 1’33.876 | 0.972 | 11 |
21. К.Уильямс | Jenzer Motorsport | 1’33.881 | 0.977 | 11 |
22. Т.ван дер Хелм | MP Motorsport | 1’33.908 | 1.004 | 11 |
23. К.Фредерик | Carlin | 1’33.961 | 1.057 | 12 |
24. Л.Коломбо | Campos Racing | 1’34.024 | 1.120 | 10 |
25. А.Кордил | Campos Racing | 1’34.191 | 1.287 | 11 |
26. И.Коэн | Carlin | 1’34.333 | 1.429 | 11 |
27. Л.Тот | Campos Racing | 1’34.470 | 1.566 | 11 |
28. Р.де Жеру | Charouz Racing System | 1’34.775 | 1.871 | 10 |
29. П.Л.Шове | Jenzer Motorsport | 1’34.778 | 1.874 | 11 |
30. Ф.Угран | Jenzer Motorsport | 1’35.132 | 2.228 | 13 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.