Мари Боя показал лучшее время в финальный день тестов Формулы 3 в Барселоне. Свой быстрый круг испанский гонщик команды Campos проехал в утренней сессии.
Начало дня получилось активным. Как только на выезде из пит-лейн загорелся зелёный сигнал светофора, все устремились на трассу. В первый час гонщики работали на быстрых сериях, поочередно меняя друг друга на верху протокола, пока Боя не проехал круг за 1:27.209 с.
Второй и третий час были посвящёны работе на длинных сериях. За пятнадцать минут до конца утренней сессии на трассе появились красные флаги из-за того, что Ноэль Леон остановился на трассе в тринадцатом повороте.
В дневной сессии гонщики продолжили работать с полными баками, и только в самом начале Мартиниус Стенсхор проехал единственный быстрый круг, который и оказался лучшим по итогам сессии – 1:28.337 с.
Тесты Формулы 3 на этом завершены. В следующий раз участники молодёжного чемпионата сядут за руль машин нового поколения на предсезонных тестах в начале 2025 года.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. М.Боя | Campos Racing | 1:27.209 | 30 |
2. Н.Цолов | Campos Racing | 1:27.236 | 26 |
3. М.Стенсхорн | Hitech Pulse-Eight | 1:27.275 | 28 |
4. Р.Камара | Trident | 1:28.306 | 32 |
5. Д.Дюфек | Hitech Pulse-Eight | 1:27.518 | 28 |
6. Т.Интрафувасак | Campos Racing | 1:27.543 | 29 |
7. Б.дель Пио | MP Motorsport | 1:27.592 | 34 |
8. Т.Трамниц | MP Motorsport | 1:27.640 | 25 |
9. Н.Стромстед | Trident | 1:27.646 | 34 |
10. Н.Леон | PREMA Racing | 1:27.651 | 35 |
11. Д.Беннетт | Van Amersfoort Racing | 1:27.660 | 24 |
12. А.Джусти | MP Motorsport | 1:27.740 | 34 |
13. Д.Уортон | ART Grand Prix | 1:27.754 | 48 |
14. Л.ван Хёпен | ART Grand Prix | 1:27.787 | 45 |
15. У.Угочукву | PREMA Racing | 1:27.801 | 42 |
16. К.Хо | Jenzer Motorsport | 1:27.838 | 38 |
17. М.Загазета | Jenzer Motorsport | 1:27.904 | 35 |
18. Х.Сагрера | AIX Racing | 1:28.029 | 32 |
19. Ф.Слейтер | Rodin Motorsport | 1:28.085 | 38 |
20. Р.Билински | Rodin Motorsport | 1:28.091 | 38 |
21. Б.Бадоер | PREMA Racing | 1:28.098 | 40 |
22. Т.Наэль | Van Amersfoort Racing | 1:28.109 | 39 |
23. И.Домингес | Van Amersfoort Racing | 1:28.150 | 31 |
24. Т.Тапонен | ART Grand Prix | 1:28.296 | 46 |
25. Н.Лакорте | Jenzer Motorsport | 1:28.325 | 34 |
26. Ж.Си | Hitech Pulse-Eight | 1:28.407 | 27 |
27. Д.Карраскедо | AIX Racing | 1:28.454 | 24 |
28. Х.Гарфиас | AIX Racing | 1:28.512 | 32 |
29. Л.Шарп | Rodin Motorsport | 1:28.518 | 36 |
30. Р.Лю | Trident | 1:29.358 | 36 |
Результаты дневной сессии
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. М.Стенсхорн | Hitech Pulse-Eight | 1:28.337 | 30 |
2. Д.Дюфек | Hitech Pulse-Eight | 1:29.919 | 33 |
3. Т.Наэль | Van Amersfoort Racing | 1:30.094 | 51 |
4. Р.Лю | Trident | 1:30.181 | 46 |
5. Х.Сагрера | AIX Racing | 1:30.415 | 14 |
6. К.Хо | Jenzer Motorsport | 1:30.418 | 28 |
7. Д.Карраскедо | AIX Racing | 1:30.564 | 14 |
8. Д.Беннетт | Van Amersfoort Racing | 1:30.580 | 51 |
9. Х.Гарфиас | AIX Racing | 1:30.674 | 35 |
10. И.Домингес | Van Amersfoort Racing | 1:30.732 | 50 |
11. М.Загазета | Jenzer Motorsport | 1:30.794 | 36 |
12. Ф.Слейтер | Rodin Motorsport | 1:30.915 | 38 |
13. Р.Билински | Rodin Motorsport | 1:30.971 | 39 |
14. Л.Шарп | Rodin Motorsport | 1:31.176 | 37 |
15. Н.Лакорте | Jenzer Motorsport | 1:31.926 | 35 |
16. Н.Цолов | Campos Racing | 1:32.247 | 56 |
17. М.Боя | Campos Racing | 1:32.273 | 53 |
18. Н.Стромстед | Trident | 1:32.322 | 42 |
19. Т.Интрафувасак | Campos Racing | 1:32.464 | 56 |
20. Р.Камара | Trident | 1:32.509 | 25 |
21. А.Джусти | MP Motorsport | 1:32.882 | 52 |
22. Л.ван Хёпен | ART Grand Prix | 1:32.938 | 40 |
23. Т.Трамниц | MP Motorsport | 1:32.983 | 29 |
24. У.Угочукву | PREMA Racing | 1:32.983 | 58 |
25. Д.Уортон | ART Grand Prix | 1:33.00 | 38 |
26. Н.Леон | PREMA Racing | 1:33.204 | 58 |
27. Б.Бадоер | PREMA Racing | 1:33.269 | 58 |
28. Ж.Си | Hitech Pulse-Eight | 1:33.484 | 28 |
29. Б.дель Пио | MP Motorsport | 1:33.573 | 52 |
30. Т.Тапонен | ART Grand Prix | 1:33.792 | 34 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.