Ф3: Бортолето быстрее всех в заключительный день тестов

Ф3: Бортолето быстрее всех в заключительный день тестов

В итальянской Имоле состоялся второй и заключительный день тестов Формулы 3. Лучшее время показал Габриэль Бортолето, возглавивший протокол утренней сессии с результатом 1:30.312 секунды.

С утра гонщики работали на коротких сериях кругов, оценивая машины в квалификационном режиме. Первым быстрое время показал Хосе-Мария Марти, но ходу сессии его результаты превзошли Дино Беганович, Никита Бедрин, Франко Колапинто и Люк Браунинг. Бедрин довольно продолжительное время удерживал лидерство, но лидер чемпионата Бортолето улучшил результат гонщика Jenzer на 0,104 секунды.

Сессия трижды прерывалась красными флагами. В первый час Оливер Гёте разбил машину в девятнадцатом повороте. Во второй раз красные флаги появились за полтора часа до конца сессии из-за того, что Франко Колапинто остановился в седьмом повороте. За полчаса до конца утренняя сессия была остановлена в третий раз – Мари Боя застрял в гравии в двенадцатом повороте.

В дневной сессии гонщики продолжили работу на длинной серии кругов. Лучшее время осталось за Никитой Бедриным – 1:31.536 секунды. Красные флаги не мешали работе на трассе, и десять гонщиков преодолели отметку в 50 кругов. Наибольшую дистанцию проехал Зак О’Салливан – 66 кругов.

Тесты по ходу сезона завершены. В следующий раз гонщики Формулы 3 сядут за руль на третьем этапе в Имоле 19-21 мая.

Результаты утренней сессии

Пилот Команда Время Круги
1. Г.Бортолето Trident 1:30.312 35
2. Н.Бедрин Jenzer Motorsport 1:30.416 31
3. Ф.Колапинто MP Motorsport 1:30.471 34
4. Т.Барнард Jenzer Motorsport 1:30.527 31
5. Д.Беганович PREMA Racing 1:30.547 31
6. Х.Марти Campos Racing 1:30.596 44
7. П.Арон PREMA Racing 1:30.600 33
8. Г.Соси ART Grand Prix 1:30.647 40
9. Л.Браунинг Hitech Pulse-Eight 1:30.766 37
10. Ч.Коллет Van Amersfoort Racing 1:30.791 32
11. Г.Мини Hitech Pulse-Eight 1:30.804 24
12. С.Монтойя Hitech Pulse-Eight 1:30.902 39
13. З.О'Салливан PREMA Racing 1:30.925 33
14. К.Мэнселл Campos Racing 1:30.939 43
15. Х.Бартер Campos Racing 1:30.991 37
16. Л.Форнароли Trident 1:31.021 39
17. К.Фредерик ART Grand Prix 1:31.090 42
18. Н.Цолов ART Grand Prix 1:31.169 40
19. Д.Эдгар MP Motorsport 1:31.178 30
20. О.Грей Rodin Carlin 1:31.248 42
21. И.Коэн Rodin Carlin 1:31.266 43
22. Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing 1:31.332 28
23. Т.Смит Van Amersfoort Racing 1:31.509 30
24. Х.Йини Rodin Carlin 1:31.974 37
25. С.Флёрш PHM Racing by Charouz 1:32.108 28
26. П.Вишницкий PHM Racing by Charouz 1:32.122 33
27. А.Гарсия Jenzer Motorsport 1:32.177 30
28. О.Гёте Trident 1:32.414 08
29. Р.Фария PHM Racing by Charouz 1:33.587 24
30. М.Боя MP Motorsport 1:49.999 09

Результаты дневной сессии

Пилот Команда Время Круги
1. Н.Бедрин Jenzer Motorsport 1:31.536 47
2. Т.Барнард Jenzer Motorsport 1:31.757 45
3. Г.Бортолето Trident 1:32.016 41
4. О.Гёте Trident 1:32.085 56
5. Л.Форнароли Trident 1:32.160 37
6. Т.Смит Van Amersfoort Racing 1:32.197 34
7. Г.Мини Hitech Pulse-Eight 1:32.724 48
8. М.Боя MP Motorsport 1:32.886 45
9. Л.Браунинг Hitech Pulse-Eight 1:33.034 43
10. А.Гарсия Jenzer Motorsport 1:33.122 47
11. Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing 1:33.309 20
12. С.Монтойя Hitech Pulse-Eight 1:33.533 49
13. Х.Йини Rodin Carlin 1:33.538 43
14. И.Коэн Rodin Carlin 1:33.540 25
15. О.Грей Rodin Carlin 1:33.557 34
16. С.Флёрш PHM Racing by Charouz 1:33.589 42
17. П.Вишницкий PHM Racing by Charouz 1:33.979 31
18. Ф.Колапинто MP Motorsport 1:34.475 30
19. Н.Цолов ART Grand Prix 1:34.604 61
20. Х.Бартер Campos Racing 1:34.648 42
21. Г.Соси ART Grand Prix 1:34.686 63
22. Р.Фария PHM Racing by Charouz 1:34.698 30
23. Х.Марти Campos Racing 1:34.758 44
24. Д.Беганович PREMA Racing 1:34.772 57
25. З.О'Салливан PREMA Racing 1:34.774 66
26. К.Мэнселл Campos Racing 1:34.984 53
27. К.Фредерик ART Grand Prix 1:35.107 60
28. Д.Эдгар MP Motorsport 1:35.271 51
29. П.Арон PREMA Racing 1:35.381 54
30. Ч.Коллет Van Amersfoort Racing 1:35.387 63
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник