Третья гонка уик-энда на автодроме в Дубае завершилась победой Пьера-Луи Шове из команды Pinnacle Motorsport, но за неё французскому юниору пришлось побороться.
Он стартовал с поула, однако практически сразу его опередил Рой Ниссани, третьим ехал Дино Беганович, слушатель Гоночной академии Ferrari. А вот победителю двух первых гонок сезона, Гуану Ю Чжоу, не повезло: ему пришлось вернуться в боксы из-за проблем с машиной.
Зато российская гонщица Ирина Сидоркова стартовала весьма уверенно, опередила нескольких соперников, воспользовавшись суматохой в первых поворотах, и пробилась на 17-ю позицию.
Шове постепенно догонял Ниссани, интервал между машинами сократился до минимума, и было видно, что француз явно быстрее. Пьер-Луи предпринимал атаку за атакой, но Рою довольно долго удавалось удерживать позицию.
Они настолько увлеклись борьбой, что их уже начали догонять соперники, но в итоге Шове всё-таки вышел в лидеры, причём Ниссани также пропустил Бегановича.
Ожесточённая борьба за позиции шла практически по всему пелотону, иногда приобретая контактный характер – в частности, машина чеха Романа Станека, который ехал пятым, свернула на обочину с поломанной подвеской.
За пять минут до финиша интересную дуэль за 7-е место затеяли Джехан Дарувала с Семом Болукобаши, единственным представителем Турции в этом молодёжном чемпионате. Схватка продолжалась пару кругов, но опытный индийский гонщик в итоге одержал верх.
После финиша Пьер-Луи Шове принимал поздравления с первой победой, Беганович вновь, как и утренней гонке, занял второе место, Ниссани замкнул первую тройку. Следом за ними клетчатый флаг увидели Исак Аджар и Аюму Иваса.
Наша соотечественница Ирина Сидоркова продолжает прогрессировать: в заключительной гонке этапа в Дубае она финишировала уже 15-й, чему, впрочем, способствовали сходы соперников. Но важно, что она довела до конца все три гонки, набрала максимально возможный километраж и на втором этапе сезона, который пройдёт в Абу-Даби 4 и 5 февраля, будет пилотировать намного увереннее, чем в дебютный уик-энд.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.