Неожиданности во втором субботнем спринте Формулы 2 начались ещё до старта: Кристиан Лундагрд не смог тронуться с места на прогревочный круг и маршалы оттолкали его машину на пит-лейн.
На старте Ричард Ферсхор сохранил лидерство, но некоторые перестановки в первой пятёрке всё же произошли: Дэн Тиктум поднялся на третье место, опередив Лиама Лоусона. Роберт Шварцман ехал девятым – на эту позицию он переместился после проблем Лундгарда.
Но тут в глубине пелотона произошла довольно серьёзная авария. Ральф Бошунг не смог удержать машину на трассе, а когда пытался вернуться, в него врезался Алессио Деледда. Разумеется, выехал автомобиль безопасности, но асфальт в районе 4-го и 5-го поворотов был густо усыпан обломками.
Стоит упомянуть, что стюарды быстро вынесли свой вердикт: это был гоночный инцидент, поэтому дальнейшее расследование не потребуется.
На пятом круге сейфти-кар вернулся на пит-лейн и борьба на трассе возобновилась.
Ферсхор удержал свою первую позицию, но меньше чем в секунде позади него ехал Маркус Армстронг, однако того вплотную преследовал Тиктум. А вот Оскару Пиастри удалось опередить Юри Випса и переместиться на 5-ю позицию.
Не успели участники гонки проехать и двух кругов, как произошёл очередной инцидент: после лёгкого контакта между машинами Джехана Дарувалы и Бента Вискала оба оказались за пределами трассы. Индийский гонщик смог вернуться в боксы на замену сломанного переднего крыла, а вот голландец выбыл из борьбы. Автомобиль безопасности выехал вновь.
Эту ситуацию стюарды не сочли безобидной и начали расследование – скорее всего, Дарувале грозило наказание за то, что спровоцировал аварию. Решение судей на заставило себя долго ждать: индийский гонщик Carlin получил 10-секундный штраф. Впрочем, после замены переднего крыла он и так ехал только 19-м.
Борьба возобновилась на 11-м круге, первая десятка сохранила позиции, хотя Тиктум попытался атаковать Армстронга, но безуспешно. Но во второй половине пелотона вперёд прорывался Гуан Ю Чжоу, неудачник утренней гонки – китаец стартовал последним, но уже поднялся на 12-ю позицию, опередив Матео Наннини и Джека Эйткена. Вскоре Эйткена обогнал и Рой Ниссани.
Ферсхор продолжал лидировать с отрывом в 1,5 секунды, следом ехал Армстронг, а того прессинговал Диктум, хотя пока воздерживался от атак. Наиболее острая борьба шла за 4-ю позицию: Оскар Пиастри довольно активно теснил Лоусона, но тот умело оборонялся, хотя было ощущение, что напарник Роберта Шварцмана по команде Prema всё-таки дожмёт соперника. Забегая вперёд, скажем, что это ему в итоге удалось.
На 17-м круге с трассы на полном ходу вылетел Эйткен, но это была его ошибка, никто ему не помогал.
Шварцман продолжал ехать девятым примерно в 0,8 секунды за Дэвидом Бекманом, но тоже пока не предпринимал активных наступательных действий.
За три круга до финиша развернулась интересная дуэль между Юри Випсом и Друговичем, но вплотную их преследовал ещё и Бекман. Однако к изменению позиций это не привело.
Увы, на последнем круге Шварцман допустил ошибку: его машина дестабилизировалась после неудачной атаки поребрика в последнем повороте, в результате её развернуло. К счастью, российский гонщик смог её поймать, чудом избежав контактов с соперниками, но откатился на 15-ю позицию. Впрочем, он всё равно ехал только девятым, а по субботам очки начисляют только первой восьмерке.
Заслуженную победу во втором спринте отпраздновал Ричард Ферсхор, вторым линию финиша пересёк Маркус Армстронг, третьим гонку закончил Дэн Титкум. Оскар Пиастри опять отличился: под конец дистанции он не только отыграл позицию и занял 4-е место, но и проехал лучший круг, за что в Формуле 2 начисляются два дополнительных очка. Замкнул первую пятёрку Лиам Лоусон.
Результаты готовятся…
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.