Ф2: Семь гонщиков оштрафованы, результаты пересмотрены

Ф2: Семь гонщиков оштрафованы, результаты пересмотрены

После финиша субботнего спринта Ф2 стюардам долго пришлось разбираться с многочисленными нарушениями, допущенными гонщиками разных команд, что привело к пересмотру результатов.

Пожалуй, главным бенефициаром всего этого стал Пол Арон (Hitech): лидер личного зачёта поднялся на 3-е место, поскольку Хуан-Мануэль Корреа, по итогам гонки поднявшийся на подиум, своего результата лишился. Стюарды, детально проанализировав всё, что произошло по ходу гонки, установили, что гонщик DAMS нарушил пределы трассы четыре раза.

За четвёртое такое нарушение уже полагается 5-секундный штраф, и когда его добавили к времени Корреа, он откатился на 8-место.

Ко времени Денниса Хаугера (MP Motorsport) было добавлено уже 10-секунд, поскольку выяснилось, что он пять раз допустил нарушение пределов трассы, а за четвертое и пятое такое прегрешение были выписаны два 5-секундных штрафа. Гонку он закончил девятым, но в итоге оказался на 12-м месте. Андреа Кими Антонелли (Prema) получил один 5-секундный штраф за четыре нарушения такого же свойства, после чего опустился с 10-й на 15-ю позицию.

Франко Колапинто, как и Хаугер, его напарник, был уличён в пяти таких эпизодах – он был 11-м, но в окончательной классификации мы видим фамилию аргентинца уже на 18-й строчке.

Рафаэль Виллагомес (Van Amersfoort Racing), получив 5-секундный штраф, с 15-го места переместился на 17-е.

С Зейном Мэлони (Rodin Motorsport) вообще был особый случай: 10-секундный штраф он отбыл по ходу гонки, но после финиша стюарды выявили шестое нарушение, в результате чего гонщик с острова Барбадос получил ещё 5 секунд. Он и так был 19-м, а теперь оказался 20-м.

Наконец к результату Романа Станека также было добавлено 5 секунд за пятое нарушение, а ещё один такой штраф он успел отбыть по ходу гонки. В итоге он опустился на последнюю, 22-ю строчку протокола субботнего спринта.

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник