Ф2: Марти выиграл спринт в Венгрии

Ф2: Марти выиграл спринт в Венгрии

Хосе-Мария Марти одержал победу в субботнем спринте Формулы 2 в Венгрии. Вместе с ним на подиум поднялись Алекс Данн и Джек Кроуфорд.

К моменту старта гонки Формулы 2 над Хунгарорингом распогодилось, температура воздуха поднялась до +28С, асфальт прогрелся до +47С. Обладатель поула Хосе-Мария Марти сохранил лидерство, тогда как в борьбе за второе место в первом повороте Арвид Линдблад обогнал Алекса Данна.

Хорошо стартовал Джек Кроуфорд, поднявшись с восьмого на пятое место. Неудачный старт получился у победителя пятничной квалификации Романа Станека – по ходу первого круга у него произошёл контакт с Габриэле Мини. Обе машины вылетели за пределы трассы. Они оба смогли продолжить, но Станек откатился на двадцатое место, а Мини получил 10-секундный штраф.

Лидер чемпионата Леонардо Форнароли отыграл две позиции и поднялся на седьмое место.

Арвид Линдблад начал прессинговать лидирующего Марти и на пятом круге из двадцати восьми показал лучшее время. На восьмом круге Линдблад ринулся в атаку в первом повороте, прошёл напарника по Campos Racing, но в третьем повороте Марти контратаковал, слегка выдавив соперника за пределы трассы, и вернул себе лидерство.

К середине дистанции пелотон продолжал ехать плотной группой, но никто не предпринимал активных действий, чтобы поберечь шины для атаки на финальных кругах.

На шестнадцатом круге Амори Кордил атаковал Рафаэля Виллагомеса и в процессе обгона сломал ему левую боковую пластину переднего антикрыла. В конце семнадцатого круга Мини свернул в боксы для отбытия штрафа и замены шин.

На девятнадцатом круге Данн атаковал Линдблада на торможении в первом повороте и вышел на второе место. Шины на машине Линдблада стали терять эффективность, и к двадцать первому кругу он отстал от пары лидеров на три секунды, собрав за собой плотную группу преследователей.

На двадцать втором круге на трассу выехал автомобиль безопасности. Причиной стал Себастьян Монтойя, который из-за технических проблем с машиной остановился на стартовой прямой. В момент нахождения на трассе автомобиля безопасности лидирующий Марти резко сбросил скорость, а не ожидавший этого Данн едва не врезался сзади в соперника.

Рестарт гонки был дан на двадцать шестом круге. Лидеры сохранили позиции, а Линдблад не без труда отбил атаку Кроуфорда. Виктор Мартен атаковал Люка Браунинга за пятое место, но безуспешно.

На последнем круге Кроуфорд предпринял ещё одну попытку пройти Линдблада в первом повороте, и на этот раз она увенчалась успехом. В последних поворотах Данн пытался обойти Марти, едва не вылетел, но так и не смог обогнать лидера, и Марти одержал победу. Впрочем, после финиша стюарды ещё будут разбирать инцидент с участием Марти и Данна под жёлтыми флагами.

Леонардо Форнароли финишировал седьмым и сохранил лидерство в чемпионате, но преследователи Данн, Кроуфорд и Браунинг сократили отставание. Лучший круг гонки остался за Мини, который финишировал четырнадцатым.

Пилот Команда Круги
1. Х.Марти Campos Racing 28
2. А.Данн Rodin Motorsport 28
3. Д.Кроуфорд DAMS Lucas Oil 28
4. А.Линдблад Campos Racing 28
5. Л.Браунинг Hitech TGR 28
6. В.Мартен ART Grand Prix 28
7. Л.Форнароли Invicta Racing 28
8. Р.Ферсхор MP Motorsport 28
9. О.Гёте MP Motorsport 28
10. Д.Беганович Hitech TGR 28
11. К.Майни DAMS Lucas Oil 28
12. Д.Дюрксен AIX Racing 28
13. Р.Станек Invicta Racing 28
14. Г.Мини Prema Racing 28
15. Р.Миата ART Grand Prix 28
16. А.Кордил Rodin Motorsport 28
17. С.Мегетуниф Trident 28
18. Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing 28
19. М.Эстерсон Trident 28
20. Д.Беннетт Van Amersfoort Racing 28
21. К.Шилдс AIX Racing 28
-. С.Монтойя Prema Racing 21
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник