Айзек Хаджар возглавил протокол финального дня тестов Формулы 2 в Абу-Даби. Гонщик Campos проехал свой лучший круг в утренней сессии за 1:35.958 секунды.
Как и накануне, в начале первой сессии гонщики сделали упор на коротких сериях кругов. Первым быстрое время показал Хуан-Манэль Корреа, но довольно быстро его результат превзошёл Джек Кроуфорд.
Первые красные флаги появились на трассе примерно за два часа до конца утренней сессии после того, как на трассе остановился лидер вчерашнего дня Зейн Мэлони. После возобновления работы на трассе гонщики продолжили улучшать времена – в этой серии кругов Хаджар и проехал свой лучший круг.
Во второй раз красные флаги появились после того, как на прямой между пятым и шестым поворотами остановились Оливер Берман и Пол Арон – это были две не связанные друг с другом остановки.
Машины эвакуировали, после чего тесты продолжились. Гонщики сосредоточились на длинных сериях кругов, но за двадцать минут до конца сессии на трассе остановился Кристиан Мэнселл, и вновь появились красные флаги.
Через десять минут его Trident эвакуировали, тесты возобновились, но никто время Айзека Хаджара не смог превзойти. Наибольшую дистанцию проехал Рафаэль Виллагомес – 56 кругов.
Дневная сессия была приостановлена через десять минут после начала из-за остановки Оливера Бермана в пятом повороте. Машину гонщика Prema эвакуировали, и работа на трассе Яс-Марина возобновилась.
Сессия прошла спокойно. Гонщики работали на длинных сериях, а ближе к концу проехали быстрые попытки. Лучшее время показал Деннис Хаугер – гонщик MP Motorsport проехал свой круг почти так же быстро, как Хаджар – 1:35.996 с. Наибольшую дистанцию в дневной сессии проехал Габриэль Бортолето – 80 кругов.
На этом сезон в Формуле 2 официально завершён. В следующий раз гонщики вернутся за руль в феврале 2024 года.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. А.Хаджар | Campos Racing | 1:35.958 | 38 |
2. В.Мартен | ART Grand Prix | 1:36.048 | 53 |
3. Э.Фиттипальди | Van Amersfoort Racing | 1:36.074 | 38 |
4. Д.Кроуфорд | DAMS | 1:36.128 | 44 |
5. К.Маини | Invicta Virtuosi Racing | 1:36.255 | 44 |
6. Г.Бортолето | Invicta Virtuosi Racing | 1:36.277 | 30 |
7. З.О'Салливан | ART Grand Prix | 1:36.301 | 41 |
8. А.Антонелли | PREMA Racing | 1:36.351 | 39 |
9. Д.Дюрксен | PHM Racing | 1:36.406 | 38 |
10. О.Берман | PREMA Racing | 1:36.407 | 39 |
11. Ф.Колапинто | MP Motorsport | 1:36.423 | 49 |
12. Х.-М.Корреа | DAMS | 1:36.605 | 42 |
13. Д.Хаугер | MP Motorsport | 1:36.697 | 16 |
14. П.Арон | Hitech Pulse-Eight | 1:36.754 | 52 |
15. Р.Виллагомес | Van Amersfoort Racing | 1:36.824 | 56 |
16. Х.Марти | Campos Racing | 1:36.964 | 39 |
17. А.Кордил | Hitech Pulse-Eight | 1:37.036 | 52 |
18. Д.Мейсон | PHM Racing | 1:37.086 | 39 |
19. З.Мэлони | Rodin Carlin | 1:37.116 | 30 |
20. Р.Миата | Rodin Carlin | 1:37.133 | 33 |
21. О.Гёте | Trident | 1:37.477 | 27 |
22. К.Мэнселл | Trident | 1:38.896 | 31 |
Результаты дневной сессии
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. Д.Хаугер | MP Motorsport | 1:35.996 | 40 |
2. З.Мэлони | Rodin Carlin | 1:36.002 | 37 |
3. Д.Дюрксен | PHM Racing | 1:36.872 | 50 |
4. Р.Миата | Rodin Carlin | 1:37.263 | 30 |
5. А.Кордил | Hitech Pulse-Eight | 1:37.271 | 47 |
6. К.Мэнселл | Trident | 1:37.602 | 48 |
7. П.Арон | Hitech Pulse-Eight | 1:37.703 | 47 |
8. Х.-М.Корреа | DAMS | 1:38.002 | 50 |
9. Д.Кроуфорд | DAMS | 1:38.320 | 50 |
10. Г.Бортолето | Invicta Virtuosi Racing | 1:38.329 | 80 |
11. О.Берман | PREMA Racing | 1:38.415 | 68 |
12. В.Мартен | ART Grand Prix | 1:38.544 | 72 |
13. А.Антонелли | PREMA Racing | 1:38.567 | 65 |
14. Э.Фиттипальди | Van Amersfoort Racing | 1:38.596 | 45 |
15. З.О'Салливан | ART Grand Prix | 1:38.760 | 68 |
16. О.Гёте | Trident | 1:38.787 | 40 |
17. А.Хаджар | Campos Racing | 1:38.791 | 68 |
18. Ф.Колапинто | MP Motorsport | 1:38.990 | 65 |
19. Х.Марти | Campos Racing | 1:39.178 | 67 |
20. К.Маини | Invicta Virtuosi Racing | 1:39.799 | 48 |
21. Р.Виллагомес | Van Amersfoort Racing | 1:39.817 | 53 |
22. Д.Мейсон | PHM Racing | 1:40.218 | 39 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.