Джек Эйткен неожиданно возвращается в Формулу 2, с которой расстался после трёх сезонов и уже второй год сотрудничает с командой Williams в качестве резервного пилота, а также выступает в европейском чемпионате GT World Challenge.
Его лучшим результатом в Ф2 было 5-е место по итогам чемпионата 2019 года, но в прошлом сезоне он стал только 14-м. Теперь 25-летнему британцу предстоит заменить Маттео Наннини в команде HWA Racelab – Эйткен сядет за руль машины номер 22 в Монако и в Баку. Безусловно, на городских трассах его опыт очень пригодится.
Наннини должен был выступать за HWA одновременно в Ф3 и Ф2, но его основной спонсор, итальянская компания Celli S.p.A. перестал его поддерживать, поэтому племянник бывшего гонщика Формулы 1 Алессандро Наннини вынужден ограничиться только Формулой 3.
«Я был удивлён, когда в HWA попросили выступить за них в Монако и Баку, но в то же время это большая честь, – прокомментировал Эйткен. – Это две мои любимые трассы, и я уже предвкушаю, что получу настоящее удовольствие. С нетерпением жду возвращения в Формулу 2 и начала работы с HWA, чтобы на двух предстоящих этапах показать максимально возможные результаты».
Также могла образоваться вакансия в команде MP Motorsport, поскольку у талантливого голландца Ричарда Ферсхора тоже возникли проблемы с бюджетом, но буквально в последний момент ему удалось найти спонсоров, которые оплатят его выступление в Монако. Но пока договорённости с MP Motorsport заключены только на один этап, а за оставшееся до Баку время Ферсхору вновь предстоит решать вопросы финансирования.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.