Со следующего года в кузовной серии DTM будут использоваться машины, подготовленные в рамках требований категории FIA GT3, и организаторы немецкого чемпионата надеются, что это откроет возможности для появления новых команд, причём не только заводских, но и независимых.
Ещё одним новшеством станут старты с хода; также снимаются ограничения на использование электронных систем трэкшн-контроля, облегчающих гонщикам задачу по управлению машинами.
При составлении календаря на 2021 год в DTM учитывали тревожную и непредсказуемую эпидемиологическую ситуацию, поэтому начало сезона запланировано только на конец мая. Кроме того, это даст командам, гонщикам и партнёрам серии дополнительное время для подготовки.
Всего в календаре, представленном накануне, предусмотрено девять этапов, причём первый пройдёт на новом российском автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Впрочем, такие планы были и в этом году, но пандемия внесла свои коррективы.
Руководитель DTM Герхард Бергер также подтвердил, что продолжаются переговоры с организаторами женского чемпионата W Series о том, чтобы часть его этапов вновь проходила в качестве гонок поддержки, как это было в 2019 году.
«Гоночная серия, в которой выступают женщины, оказалась весьма успешной, понравилась болельщикам, и мы хотели бы вновь с ней сотрудничать, – сказал Бергер. – Переговоры с организаторами W Series возобновились, так что теперь надо выяснить, будет ли наш календарь на следующий год привлекательным для них. Но вполне могу предвидеть, что у нас вновь может сложиться очень хорошее партнёрство».
Календарь DTM на 2021 год
Дата | Автодром | Страна |
28-30 мая | Игора Драйв | Россия |
11-13 или 18-20 июня | Монца | Италия |
2-4 июля | Норисринг | Германия |
23-25 июля | Лаузитцринг | Германия |
6-8 августа | Цольдер | Бельгия |
20-22 августа | Нюрбургринг | Германия |
3-5 сентября | Red Bull Ring | Австрия |
17-19 сентября | Ассен | Нидерланды |
1-3 октября | Хоккенхайм | Германия |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.