Организаторы чемпионата мира по гонкам на электромобилях решили не проводить тесты для новичков, которые изначально были запланированы на 25 апреля и должны были пройти в Валенсии. Но затем их пришлось отменить, а вместо этого на испанской трассе прошёл сдвоенный этап.
Как пишет The Race, об отмене этих тестов приходится только сожалеть, поскольку ожидалось, что в них примут участие несколько известных гонщиков, в том числе Даниил Квят. Поскольку сейчас он в качестве резервного пилота сотрудничает с Alpine F1, вполне логично предположить, что в Формуле E ему предстояло сесть за руль гоночного электромобиля команды Nissan, ведь японская компания входит в альянс Renault-Nissan.
В своё время Даниил вёл переговоры с командой Mahindra, но это было ещё до его возвращения в Формулу 1, состоявшегося в 2019 году – тогда он занял место Брендона Хартли в команде, переименованной в AlphaTauri.
Сейчас на место в Mahindra претендует Каллум Айлотт, протеже Ferrari, который тоже хотел принять участие в тестах Формулы E в Валенсии, как и Джехан Дарувала, гонщик Формулы 2, и Оливер Джарвис, опытный британец, в 2017-м выигравший «24 часа Ле-Мана» вместе с командой Jackie Chan DC Racing. У перечисленных гонщиков нет опыта пилотирования машин Формулы E, в отличие от Саши Фенестраза, Харри Тинкнелла и Джейка Хьюза, которые тоже собирались на тесты в Испанию.
Такие планы были у южноафриканского гонщика DTM Шелдона ван дер Линде, и у его брата Кельвина, и у голландца Ренгера ван дер Занде, напарника Кевина Магнуссена по команде Chip Ganassi Racing, выступающей в американских гонках на выносливость.
Окончательная версия календаря Формулы E была подтверждена в апреле, и с середины июня по середину августа должно пройти четыре этапа – в Мексике, США, Великобритании и Германии – причём все они будут сдвоенными, т.е. всего запланировано восемь гонок. Организаторы серии рассматривали возможность провести тесты новичков в Берлине, но затем от неё отказались.
В предыдущие годы такие однодневные тесты проходили в Марракеше сразу после этапа в Марокко, но в 2020 году из-за пандемии эта гонка была отменена.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.