Бинотто: Ferrari привыкает к противостоянию Феттеля и Леклера

В начале сезона казалось, что команда склоняется к четырехкратному чемпиону Феттелю, так как командные приказы были использованы в его пользу в первых трех раундах сезона.

Однако с отказом Леклера стать вторым в команде, вскоре стало очевидно, что в Ferrari началось внутрикомандное соперничество.

«Поверьте, в начале года у нас было несколько сложных ситуаций», — пояснил Бинотто. — Но к концу сезона я чувствовал себя все более комфортно, а это означало, что мы привыкали к этому как команда».

Леклеру удалось в общей сложности завоевать семь поул-позиций и две победы, в отличие от Феттеля с одним поулом и с одной победой в течение всего сезона. Леклер использовал свой первый полный сезон в команде Ferrari, чтобы показать свою истинную скорость и талант.

Тем не менее, соперничество достигло апогея на Гран-при Бразилии в ноябре, когда пара гонщиков столкнулась, после того как Феттель попытался обогнать Леклера, и оба автомобиля Ferrari были вынуждены сойти с дистанции Гран-при.

Будучи уже вне борьбы за оба чемпионата в момент аварии, Бинотто посчитал, что это самое подходящее время для подобной аварии, что означает, что атмосфера в команде прояснится вовремя к новому сезону.

Бинотто объяснил после аварии, что, по его мнению, это было частью процесса обучения двух гонщиков в команде, и он был уверен, что в следующий раз, когда начнется сезон 2020 года в Мельбурне, никакого фаворитизма не будет.

«Когда мы поедем в Австралию, не будет номера 1″, — сказал Бинотто. — В следующем году мы станем сильнее. Перед каждой гонкой мы садимся с нашими гонщиками и обсуждаем все возможные сценарии».

Источник