В конце года в мире автоспорта произошло два заметных события, совершенно не связанных между собой: Маттиа Бинотто оставил пост руководителя команды Ferrari, а немецкая компания ITR, которая долгие годы была промоутером популярной кузовной серии DTM, объявила о закрытии.
Но после этого начались разговоры, что Герхард Бергер, возглавлявший ITR с 2017 года, вполне мог бы подойти на роль руководителя Скудерии, ведь у него есть и необходимый опыт, и авторитет, и знания итальянской специфики, ведь в своё время он выступал за Ferrari в Формуле 1.
Однако 63-летний австриец дал понять, что это в его планы не входит, и он больше не собирается занимать какие-либо постоянные должности в автоспортивных проектах.
Герхард Бергер: «Стало понятно, что ITR придётся распустить, когда немецкий национальный автоклуб ADAC в ходе переговоров проинформировал нас, что заинтересован в приобретении бренда DTM, но отказался приобретать компанию, потому что у них есть и собственные кадры, и все необходимые структуры.
В будущем я не собираюсь заниматься DTM, это не входит в мои планы и не соответствует моим целям. Но лично для меня очень важно, что вместе с ADAC мы смогли найти решение.
Мне всегда предлагают участвовать в различных интересных проектах, однако никакие постоянные должности в автоспорте отныне не входят в мои личные жизненные планы».
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.