Баттон: В Чикаго мне будет проще, чем в Остине

Баттон: В Чикаго мне будет проще, чем в Остине

Дженсон Баттон готовится к гонке NASCAR, которая в этот уик-энд пройдёт на городской трассе в Чикаго, и для экс-пилота Формулы 1 это будет уже не первый опыт пилотирования такой машины.

В марте он дебютировал в NASCAR в Остине за рулём Ford Mustang команды Rick Ware Racing, а меньше трёх недель назад выступал в Ле-Мане на сток-каре Chevrolet Camaro, специально адаптированном с учётом особенностей классической гонки на выносливость.

Но теперь чемпион мира 2009 года возвращается за руль Ford Mustang №15, полагая, что он уже намного лучше подготовлен к предстоящим испытаниями.

«Думаю, мы сможем устроить отличное шоу! Думаю, это главное, ради чего проводится гонка в Чикаго, – поделился Дженсон своими ожиданиями в телеинтервью пресс-службе NASCAR. – Всем предстоит многому научиться, ведь на городской трассе нет места для ошибок – тут нельзя срезать повороты, после чего проехать следующий круг чуть менее агрессивно – ты просто сразу окажешься в стене, и твоя машина будет разбита.

Полагаю, гонщиков и их команды в этот уик-энд ждёт довольно необычный опыт, всем предстоит приложить немало усилий, чтобы научиться проезжать круги с хорошим временем. А в день гонки нельзя будет пилотировать так, как в Остине, иначе никто не сможет преодолеть даже первый поворот.

Городское кольцо требует к себе уважения, об этом придётся думать, как и о других машинах, которые будут на трассе. Разумеется, мне поможет опыт пилотирования на подобных трассах, но есть и несколько очень быстрых соперников, которым раньше доводилось участвовать в уличных гонках. Но в Чикаго мне будет проще, чем в Остине, ведь там для меня было непривычно, что можно использовать всю ширину пространства трассы.

Обычно я еду между белыми линиями, а на Circuit of the Americas (COTA), если ты оказываешься на обочине, то просто возвращаешься обратно. При этом ты теряешь не так уж много времени, но повторюсь – в NASCAR совсем другие подходы к борьбе на трассе.

Я уверен, что в Чикаго смогу показать более высокий результат – впрочем, всё может закончиться уже в 1-м повороте. И дело тут не столько в том, насколько ты быстрый – важно, чтобы на твоей стороне была удача».

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник