Артур Леклер из команды Prema одержал первую победу в карьере в Формуле 3, финишировав первым во второй субботней гонке в Ле-Кастелле. Вместе с ним на подиум поднялись его напарник Деннис Хаугер и Виктор Мартен.
Обладатель поула Леклер сохранил лидерство, а стартовавший вторым Джек Кроуфорд остался на решётке и смог тронуться с места только после того, как мимо проехал практически весь пелотон. Вслед за Леклером расположились его напарники – Оливер Колдуэлл и Деннис Хаугер.
Хорошо стартовал Александр Смоляр, поднявшись за первый круг с двенадцатого на девятое место. Ещё лучше началась гонка для Виктора Мартена – с одиннадцатого на шестое. В конце первого круга из-за технических проблем сошёл Чао Коллет, свернув на пит-лейн.
На четвёртом круге Смоляр отыграл ещё одну позицию, обогнав Хуана-Мануэля Корреа, а Клемент Новалак опередил Аюму Ивасу в борьбе за шестое.
На седьмом круге Мартен провёл уверенную атаку на Джека Дуэна и вышел на четвёртое место. Кругом спустя Хаугер обогнал Колдуэлла в борьбе за второе место. Преодолев сопротивление со стороны напарника, Деннис попробовал пуститься в погоню за лидером Леклером, но Артур показал лучший круг и довёл преимущество до двух с лишним секунд.
На одиннадцатом круге на трассе появились короткие жёлтые флаги после того, как Идо Коэн отправил в разворот Рафаэля Виллагомеса. За такие манёвры Коэн получил 10-секундный штраф и не стал доезжать до финиша, свернув в боксы.
На семнадцатом круге Смоляр поднялся на седьмую строчку, обогнав в конце стартовой прямой Ивасу. Японский гонщик попробовал контратаковать, но Александр достаточно быстро создал безопасный отрыв от соперника, и уже самого Ивасу опередил Калан Уильямс.
На предпоследнем круге в борьбе за третье место Мартен обогнал Оливера Колдуэлла, после чего показывал лучший круг в гонке. Отставание Виктора от Леклера и Хаугера составляло несколько секунд, поэтому первая тройка в такой последовательности и финишировала.
Пилот | Команда | Разница | Круги |
1. А.Леклер | Prema Racing | — | 20 |
2. Д.Хаугер | Prema Racing | 4.2 | 20 |
3. В.Мартен | MP Motorsport | 8.0 | 20 |
4. О.Колдуэлл | Prema Racing | 9.3 | 20 |
5. Д.Дуэн | Trident | 10.0 | 20 |
6. К.Новалак | Trident | 12.7 | 20 |
7. А.Смоляр | ART Grand Prix | 18.0 | 20 |
8. К.Уильямс | Jenzer Motorsport | 20.6 | 20 |
9. А.Иваса | Hitech Grand Prix | 22.1 | 20 |
10. Ф.Вести | ART Grand Prix | 24.9 | 20 |
11. Д.Шумахер | Trident | 25.3 | 20 |
12. Л.Сарджент | Charouz Racing System | 25.8 | 20 |
13. М.Наннини | HWA Racelab | 25.9 | 20 |
14. Д.Кроуфорд | Hitech Grand Prix | 26.3 | 20 |
15. Л.Коломбо | Campos Racing | 30.6 | 20 |
16. П.Л.Шове | Campos Racing | 30.9 | 20 |
17. Х.М.Корреа | ART Grand Prix | 31.4 | 20 |
18. Э.Фиттипальди | Charouz Racing System | 31.5 | 20 |
19. Т.ван дер Хелм | MP Motorsport | 33.6 | 20 |
20. Р.Станек | Hitech Grand Prix | 34.1 | 20 |
21. О.Расмуссен | HWA Racelab | 36.9 | 20 |
22. К.Фредерик | Carlin Buzz Racing | 38.3 | 20 |
23. Д.Эдгар | Carlin Buzz Racing | 42.1 | 20 |
24. А.Кордил | Campos Racing | 46.2 | 20 |
25. Р.де Жеру | Charouz Racing System | 52.0 | 20 |
26. Д.Хоггард | Jenzer Motorsport | 56.1 | 20 |
27. Р.Виллагомес | HWA Racelab | 58.5 | 20 |
28. Ф.Угран | Jenzer Motorsport | 1’02.5 | 20 |
— И.Коэн | Carlin Buzz Racing | Сход | 14 |
— Ч.Коллет | MP Motorsport | Сход | 0 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.