Артур Леклер одержал первую победу в Формуле 3

Артур Леклер одержал первую победу в Формуле 3

Артур Леклер из команды Prema одержал первую победу в карьере в Формуле 3, финишировав первым во второй субботней гонке в Ле-Кастелле. Вместе с ним на подиум поднялись его напарник Деннис Хаугер и Виктор Мартен.

Обладатель поула Леклер сохранил лидерство, а стартовавший вторым Джек Кроуфорд остался на решётке и смог тронуться с места только после того, как мимо проехал практически весь пелотон. Вслед за Леклером расположились его напарники – Оливер Колдуэлл и Деннис Хаугер.

Хорошо стартовал Александр Смоляр, поднявшись за первый круг с двенадцатого на девятое место. Ещё лучше началась гонка для Виктора Мартена – с одиннадцатого на шестое. В конце первого круга из-за технических проблем сошёл Чао Коллет, свернув на пит-лейн.

На четвёртом круге Смоляр отыграл ещё одну позицию, обогнав Хуана-Мануэля Корреа, а Клемент Новалак опередил Аюму Ивасу в борьбе за шестое.

На седьмом круге Мартен провёл уверенную атаку на Джека Дуэна и вышел на четвёртое место. Кругом спустя Хаугер обогнал Колдуэлла в борьбе за второе место. Преодолев сопротивление со стороны напарника, Деннис попробовал пуститься в погоню за лидером Леклером, но Артур показал лучший круг и довёл преимущество до двух с лишним секунд.

На одиннадцатом круге на трассе появились короткие жёлтые флаги после того, как Идо Коэн отправил в разворот Рафаэля Виллагомеса. За такие манёвры Коэн получил 10-секундный штраф и не стал доезжать до финиша, свернув в боксы.

На семнадцатом круге Смоляр поднялся на седьмую строчку, обогнав в конце стартовой прямой Ивасу. Японский гонщик попробовал контратаковать, но Александр достаточно быстро создал безопасный отрыв от соперника, и уже самого Ивасу опередил Калан Уильямс.

На предпоследнем круге в борьбе за третье место Мартен обогнал Оливера Колдуэлла, после чего показывал лучший круг в гонке. Отставание Виктора от Леклера и Хаугера составляло несколько секунд, поэтому первая тройка в такой последовательности и финишировала.

Пилот Команда Разница Круги
1. А.Леклер Prema Racing 20
2. Д.Хаугер Prema Racing 4.2 20
3. В.Мартен MP Motorsport 8.0 20
4. О.Колдуэлл Prema Racing 9.3 20
5. Д.Дуэн Trident 10.0 20
6. К.Новалак Trident 12.7 20
7. А.Смоляр ART Grand Prix 18.0 20
8. К.Уильямс Jenzer Motorsport 20.6 20
9. А.Иваса Hitech Grand Prix 22.1 20
10. Ф.Вести ART Grand Prix 24.9 20
11. Д.Шумахер Trident 25.3 20
12. Л.Сарджент Charouz Racing System 25.8 20
13. М.Наннини HWA Racelab 25.9 20
14. Д.Кроуфорд Hitech Grand Prix 26.3 20
15. Л.Коломбо Campos Racing 30.6 20
16. П.Л.Шове Campos Racing 30.9 20
17. Х.М.Корреа ART Grand Prix 31.4 20
18. Э.Фиттипальди Charouz Racing System 31.5 20
19. Т.ван дер Хелм MP Motorsport 33.6 20
20. Р.Станек Hitech Grand Prix 34.1 20
21. О.Расмуссен HWA Racelab 36.9 20
22. К.Фредерик Carlin Buzz Racing 38.3 20
23. Д.Эдгар Carlin Buzz Racing 42.1 20
24. А.Кордил Campos Racing 46.2 20
25. Р.де Жеру Charouz Racing System 52.0 20
26. Д.Хоггард Jenzer Motorsport 56.1 20
27. Р.Виллагомес HWA Racelab 58.5 20
28. Ф.Угран Jenzer Motorsport 1’02.5 20
— И.Коэн Carlin Buzz Racing Сход 14
— Ч.Коллет MP Motorsport Сход 0
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник