Нынешний Ле-Ман был уже третьим в карьере Ник де Вриза, и если судить по результатам, самым удачным их всех, ведь его экипаж занял 7-е место в классе LMP2. В предыдущие годы голландец не поднимался выше 15-го места в этой категории.
Но на самом деле Нику здорово не повезло. Как и его напарникам по российской команде G-Drive, у которой теоретически были неплохие шансы, но они были растеряны в ночной период после столкновения с машиной женского экипажа Richard Mille Racing.
Впрочем, не может же гонщику везти всегда и везде. Ведь всего неделю назад де Вриз стал чемпионом Формулы E, и в тот уик-энд это произошло как раз потому, что удача была на его стороне. И после этого начались разговоры, что теперь Ника могут пригласить в Формулу 1 – по слухам, он считается одним кандидатов на место в Williams, если Джорджа Расселла заберут в Mercedes.
Ник полагает, что сам факт подобных слухов говорит о том, что отношение к чемпионату мира по гонкам на электромобилях становится всё более серьёзным, и статус Формулы E повышается.
«Думаю, это говорит о том, что в мире автоспорта признают, сколь высок уровень соперничества в нашем чемпионате, и высоко оценивают качество как команд, так и гонщиков, – цитирует де Вриза издание The Race. – Здорово, что люди обсуждают мои перспективы. Посмотрим, как всё будет складываться в следующие два месяца, какие очертания будет принимать моё будущее.
Победа в чемпионате мира – это такой особенный момент, что мне хочется вернуться в тот день и снова всё пережить. Выиграть титул – всегда трудная задача, вне зависимости от категории, в которой ты выступаешь, но завоевать его в Формуле E ещё сложнее, ведь эта серия отличается особой остротой соперничества и плотностью результатов. В этом году чемпионат для всех складывался непредсказуемо, и результат мог быть любым, но в итоге удача улыбнулась именно мне, за что я очень благодарен судьбе».
Наверняка этот Ле-Ман не был последним в карьере Ника де Вриза, поэтому можно надеяться, что в следующий раз ему по-настоящему повезёт и в легендарной французской гонке.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.