Кевин Магнуссен не раз говорил, что после окончания карьеры в Формуле 1 хотел бы выступить вместе с отцом в гонках на выносливость. В этот уик-энд он впервые примет участие в «24 часах Ле-Мана» в экипаже с отцом и датчанином Андерсом Фьордбахом за рулём ORECA 07-Gibson № 49.
Кевин Магнуссен: «На трассе вы всегда стремитесь ехать максимально быстро, но в 24-часовой гонке нужен особый подход. Здесь нужно всё планировать далеко вперёд.
В Формуле 1 гонщики склонны рисковать на первом круге, когда машины находятся рядом друг с другом, а в 24-часовой гонке это не имеет смысла. По ходу всей гонки вы попадаете в ситуации, скажем, когда осталось шесть часов, вы чувствуете, что уже проехали большую дистанцию, что финиш близко – и начинаете атаковать, а затем понимаете, что ехать ещё шесть часов.
Ещё один важный момент – контролировать ситуацию с трафиком. Это проще, когда вы выступаете за рулём прототипа, а если вы в GT, нужно быть готовым к тому, что вас всё время будут обгонять.
В Формуле 1 через несколько кругов после старта пелотон растягивается и вы находите свой ритм, который часто сохраняется по ходу всей гонки. В гонках на выносливость из-за трафика вы всё время в борьбе, оцениваете разницу в скорости, думаете о том, нужно ли дождаться следующего поворота, чтобы обогнать, какую траекторию выбрать для обгона. И в таком режиме вы проводите все 24 часа».
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.